Игорь Гуменный основал в 1995 г. UBS Group, сегодня это один из крупнейших в мире производителей пивных производителей.
Шоу – это всегда на грани или даже за гранью.
«Ничего не делаю ради денег, все ради достижения какой-то цели. Когда начинаешь гнаться за деньгами, она уходят.
Мы не работаем как классическая компания, с точки зрения, выбора кадров. Все управляющие кадры выросли внутри компании, поэтому все менеджеры относятся к бизнесу как к своему бизнесу, мы не сможем работать с менеджером, с которым заключим договор. Доля нашей компании на мировом рынке – 18 процентов, движемся к 20.
У нас есть партнер европейский банк «Реконструкция. Развития», в связи с этим все решения и собрания проходят по мировым стандартам, обходить эти процедуры никак не получится.
Я передам компанию своим детям, только если они будут соответствовать требованиям. В таком случае они просто органично войдут в компанию».
Задача жены и спутницы зависит от того, как вы распределили роли в семье.
Мотивации
Траут «Позиционирование» — книга, которая по мнению Игоря поможет человеку приблизиться к его цели. Если у человека нет специального маркетингового образования, то эта книга, а за ней и «Дифференциация» и «Маркетинговые войны» расставят все по местам.
Мотиватор от Гуменного – «Бизнесмен должен создавать стоимость, он должен толкаться локтями. Если то, что тебе нужно, ты не можешь купить себе сам, то какой ты бизнесмен?»
Андрей Федорив
Андрей Федорив – владелец рекламного агентства Fedoriv, в рекламе с 1998 г. Бизнес-тренер, издает журнал «Father» о бизнесе и творчестве.
Примерно последние 100 лет все мои предки занимались творчеством, поэтому у меня не было вопроса – буду ли я заниматься творчеством или нет. С одной стороны, после школы мне был интересен бизнес, с другой стороны, и творчество, конечно.
Успешное рекламное агентство
Стратегия успешного рекламного агентства: не снижать цену, а быть уверенными, что клиент обязательно вернется и заплатит предложенную цену. Это результат первых 10 лет методов и проб в этом бизнесе.
Профессионал – этот тот, кто или делает работу хорошо, или отказывается совсем.
Я всегда буду на стороне агентства, если клиент ведет себя неадекватно – это вопрос культуры, разговор с ним вообще продолжаться не будет. Если проблема в самом агентстве, мы будем разбираться внутри компании, но в первую очередь я всегда на стороне агентства.
Мне внутренне не нравится «жесткость», но я понимаю, что это единственный способ успешно заниматься творчеством. Творчество – это диктатура.
В конце дня будет две идеи, и одну из них надо будет пристрелить. И я принимаю решение, какую именно надо пристрелить.
Почему услуги стоят дороже
Услуги стоят в 2-3 раза дороже, потому что я своим людям плачу в 2-3 раза больше, и трачу в 2-3 больше на создание искусства, которое станет основой проекта, который нужен заказчику.
Креативность номер 1: позволит увеличить доли продаж, приведет к росту бизнеса.
Креативность номер 2: все будет посредственно в бизнесе, но ты выиграешь «льва» — особую идею и уважение, постоянство. 99% выберут первый вариант. Надо понимать, вы хотите креатив для клиента или для фестиваля.
Показатели успеха в таком бизнесе:
- Headcount – количество сотрудников.
- Revenue – валовой доход.
- Креативный рейтинг.
Источники мотивации Андрея – семья, высокий уровень расходов семьи – поездки, образование и т.д.
Советуем почитать: Как создавался Буковель?
Смотрите полностью: