Стратегия креативного бизнеса. Как думать глобально и не измерять все деньгами?

Игорь Гуменный основал в 1995 г. UBS Group, сегодня это один из крупнейших в мире производителей пивных производителей.

фото 1

Шоу – это всегда на грани или даже за гранью.

«Ничего не делаю ради денег, все ради достижения какой-то цели. Когда начинаешь гнаться за деньгами, она уходят.

Мы не работаем как классическая компания, с точки зрения, выбора кадров. Все управляющие кадры выросли внутри компании, поэтому все менеджеры относятся к бизнесу как к своему бизнесу, мы не сможем работать с менеджером, с которым заключим договор. Доля нашей компании на мировом рынке – 18 процентов, движемся к 20.

У нас есть партнер европейский банк «Реконструкция. Развития», в связи с этим все решения и собрания проходят по мировым стандартам, обходить эти процедуры никак не получится.

Я передам компанию своим детям, только если они будут соответствовать требованиям. В таком случае они просто органично войдут в компанию».

Задача жены и спутницы зависит от того, как вы распределили роли в семье.

Мотивации

Траут «Позиционирование» — книга, которая по мнению Игоря поможет человеку приблизиться к его цели. Если у человека нет специального маркетингового образования, то эта книга, а за ней и «Дифференциация» и «Маркетинговые войны» расставят все по местам.

Мотиватор от Гуменного – «Бизнесмен должен создавать стоимость, он должен толкаться локтями. Если то, что тебе нужно, ты не можешь купить себе сам, то какой ты бизнесмен?»

Андрей Федорив

Андрей Федорив – владелец рекламного агентства Fedoriv, в рекламе с 1998 г. Бизнес-тренер, издает журнал «Father» о бизнесе и творчестве.

Примерно последние 100 лет все мои предки занимались творчеством, поэтому у меня не было вопроса – буду ли я заниматься творчеством или нет. С одной стороны, после школы мне был интересен бизнес, с другой стороны, и творчество, конечно.

Успешное рекламное агентство

Стратегия успешного рекламного агентства: не снижать цену, а быть уверенными, что клиент обязательно вернется и заплатит предложенную цену. Это результат первых 10 лет методов и проб в этом бизнесе.

Профессионал – этот тот, кто или делает работу хорошо, или отказывается совсем.

Я всегда буду на стороне агентства, если клиент ведет себя неадекватно – это вопрос культуры, разговор с ним вообще продолжаться не будет. Если проблема в самом агентстве, мы будем разбираться внутри компании, но в первую очередь я всегда на стороне агентства.

Мне внутренне не нравится «жесткость», но я понимаю, что это единственный способ успешно заниматься творчеством. Творчество – это диктатура.

В конце дня будет две идеи, и одну из них надо будет пристрелить. И я принимаю решение, какую именно надо пристрелить.

фото 2

Почему услуги стоят дороже

Услуги стоят в 2-3 раза дороже, потому что я своим людям плачу в 2-3 раза больше, и трачу в 2-3 больше на создание искусства, которое станет основой проекта, который нужен заказчику.

Креативность номер 1: позволит увеличить доли продаж, приведет к росту бизнеса.

Креативность номер 2: все будет посредственно в бизнесе, но ты выиграешь «льва» — особую идею и уважение, постоянство. 99% выберут первый вариант. Надо понимать, вы хотите креатив для клиента или для фестиваля.

Показатели успеха в таком бизнесе:

  • Headcount – количество сотрудников.
  • Revenue – валовой доход.
  • Креативный рейтинг.

Источники мотивации Андрея – семья, высокий уровень расходов семьи – поездки, образование и т.д.

Советуем почитать: Как создавался Буковель?

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!