Авиаперелеты в России дороже в 3 раза, чем в Европе. Какие причины и есть ли выход?

Авиаперелеты в Европе в 3 раза дешевле, чем в Российской Федерации, а связанно это не с экономикой, а с жадностью как торговцев, так и государства в целом.

Цена топлива накануне лета повышается и отображается на стоимости билетов. Имеется несколько причин, такие как: авиаперевозчики, торговцы топливом, аэропорты и государство.

фото 1

Авиаперевозчики

Правительство страны поднимает стоимость билетов, чтобы отбить деньги за зимний сезон. Так что цены поднимаются на самые популярные туристические места.

Торговцы топливом

Топливо в Российской Федерации продают за 1000 долларов за тонну, а в Европе данное топливо продается за 550 долларов. Многие перевозчики приобретают Европейское топливо, а в договоре пишут российскую стоимость.

Аэропорта

Имеются аэропортовые сборы, которые в 4 раза выше в Российской Федерации. Данные сборы оплачивают пассажиры, когда приобретают билеты. Cчитают, что бардак начался с 90-х годов. Именно тогда произошел значительный рост цен. Как итог, в России цена в три раза выше, чем во многих странах.

Багаж

В Российской Федерации ручную кладь уменьшили минимально. Поэтому в самолет пускают с очень маленькой ручной кладью.

Одним словом, авиаперевозчики делают все что угодно, чтобы их пассажиры переплатили больше на несколько тысяч.

Государство

Считают, что страна не на стороне путешественников и это действительно так. Повышение стоимости к самым разгарам туристических сезонов. Также пошло массовое переименование аэропортов, что стоит немалых денег.

Получается, что на туристах зарабатывают как авиаперевозчики и аэропорт, так и, конечно же, само государство. Выхода нет, билеты все также покупают.

фото 2

Как же сэкономить на билетах в такой ситуации, когда все хотят “нажиться”? К нашему счастью, сегодня имеется много различных сайтов, с помощью которых можно немного сэкономить. Но не стоит думать, что из-за таких сайтов экономика изменится и цены на билеты поползут вниз.

Стоимость билетов будет продолжать расти, причем как на внутренних, так и на международных рейсах.

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию