Выгодный ли бизнес Gyro bar? Как открыть бар, приносящий ежемесячно от 150 000 рублей

Недалеко от Москвы есть действующий Gyro bar. На его примере расскажу, как открыть свою точку.

Гиросы — это бары, которые распространены в Греции. Они похожи на те, в которых делают шаурму или по-другому шаверму. Интерьер организуют как стритфуд. В баре поддерживают чистоту, всё делают аккуратно. Там красиво и повышается аппетит.

фото 1

Шаурму делают из свежего, не замороженного, а охлаждённого мяса. Никакие продукты глубоко не замораживаются, отсутствует химия. Соусы подают свежими, не используют вчерашние. Теперь поговорим подробнее об этом бизнесе.

О создании Гиро бара

Рассмотрим, что понадобится для создания Gyro bar:

  1. Месячная аренда 8 м² обойдётся примерно в 30 тыс. р. Площадь достаточная и даже более, чем требуется. Чтобы успешно стартовать — арендовать помещение, требуется сумма в 2 раза большая — 60 тыс. р. Это за 1 и последний месяц аренды. Можно открываться. О том, какое место под Гиро бар выбрать, расскажем ниже.
  2. Оборудование, которое понадобится: 30 тыс. р. стоит вертел для приготовления мяса; 10 тыс. р. обойдётся гриль, в котором прижимается и готовится мясо; 50 тыс. р. стоит стол, который охлаждается и на нём есть специальные ёмкости для продуктов; 10 тыс. р. небольшой холодильник. Главное — из новейших моделей оборудование обходится в 100 тыс. р. Если покупать б/у, то можно сэкономить 20-50%. Специалисты рекомендуют приобретать новый вертел. Есть элементы, которые нагреваются и они закрыты. Новый хозяин не знает, насколько хорошо за ними ухаживали ранее.
  3. На 8 м² требуется ремонт. Обходится примерно в 150 тыс. р. В стоимость входят материалы и ремонтные работы. Если требуется сэкономить, то сразу нужно искать помещение, в котором косметический ремонт. Стены стоит обложить плиткой или другим материалом, с которого легко смывается жир.
  4. Столы лучше всего приобретать барные, например, в Икее. Требуется стойка для кассира. Вся мебель обходится примерно в 100 тыс. р.
  5. Нужны: ставни на окна на роликах; вывеска снаружи; наклейки, которые будут на входе; меню. Вложиться можно в 40 тыс. р.
  6. Не везде ставят кассу, но она стоит примерно 20 тыс. р.
  7. Чтобы зарегистрировать юр. лицо, открыть расчётчик, требуется 6 тыс. р.
  8. 1 мес. учредители могут торговать самостоятельно, не нанимая работников. На смену требуется 1 повар, который будет принимать товары, готовить и выдавать шаурму. Значит, всего требуется 2 человека и работать 2/2. Когда чеков за день будет от 50 до 70, нанимают кассира. Он будет принимать заказы, выдавать чеки. Когда у него появится свободное время, он поможет повару в нарезке овощей, приготовлении соусов, другого. Значит, на смену требуется 2 работника, а всего 4 (1 запасной).

Вложив 456 тыс. р., можно запустить бизнес.

Что требуется для запуска бизнеса?

Когда будет получена выручка, докупают холодильные камеры и холодильники, чтобы хранить соки, другое. Проверяющие будут довольны. Реклама с раскруткой делается сразу и требует определённых денег. Это обходится в тысяч 40 р.

Рассмотрим, что предпринимать:

  1. В ВК нужно создать свою группу.
  2. В пабликах своего города, типа «Новости города N» покупаются посты.
  3. В типографии заказываются флаеры, буклеты с меню, визитки с координатами Гиро бара. Нанимают студентов, которые раздают это в ближайших районах.
  4. Аналогично флаеры и другой материал сканируется, распространяется в соцсетях.

Хорошая рекламная компания стоит примерно 140 тыс. р., а не 40 тыс. р., как было вложено. Меня наняли позже, чтобы прокачать проект. До меня точка давала 23 тыс. р. за сутки и по 750 тыс. р. за мес. В июне было 140 тыс. р. чистыми. Информацию за июль, когда я начал раскрутку, не озвучиваю.

Гиро бары выгодно открывать в больших городах, где высокая стоимость на шаурму. Главное, делать её по хорошему рецепту, иметь надёжных поставщиков качественных ингредиентов. Планирую открывать такую точку в Москве. Как идут дела, расскажу позже.

фото 2

Выбираем помещение для аренды

Какую площадь арендовать, какой там должен быть ремонт, чем помещение оснащать, с подведением электроэнергии и других коммуникаций, разберётесь самостоятельно. Расскажу, как привлечь трафик, чтобы успешно работать.

Существуют локации в 3 видах. Рассмотрим каждую, но в чистом виде точку к какой-то из моделей не получится отнести. Реально хозяин получит трафик одним из 3 способов, а 2 другими он дополнится.

Виды локаций

Рассмотрим 3 основных вида, где размещать Гиро бар:

  1. На улице или локация стритовая. В гости приглашают людей, которые проходят у входа. Отличный вариант для кафе, ларька, когда кофе забирают с собой и т. п. Важно выбрать бойкое место, чтобы мимо входа в Гиро бар проходило много народа. Если людей много проходит по другой стороне улицы — место не подходящее. Привлекают посетителей: яркой вывеской; штендерами; баннерами; нанимают людей, которые раздают флаеры; на улице ставят промоутеров, те предлагают попробовать блюда. Такую точку можно организовать у входа в Gyro bar или на перекрёстке, у метро, остановки троллейбуса и у другого места, с которого народ идёт мимо заведения. Если точка расположена в торговом центре, тогда рекламную акцию организуют у эскалатора, лифта, немного подальше от входа в торговый центр.
  2. Во 2 или 3 линии жилых домов, когда рядом нет потока людей. Такую локацию считают выгодной. Целевой аудиторией или потенциальными посетителями будут люди, которые каждый день проходят недалеко от Гиро бара. Они могут учиться в ВУЗе, школе, работать на фирме, в государственной конторе и т. д. Важно пообщаться с людьми, рассказать им, что открылась новая точка и они передадут эту информацию из уст в уста. Главное, чтобы цена на шаурму была низкой, а качество высоким. Можно устраивать акции, предлагая бизнес-ланчи, позавтракать шаурмой. Отлично зарекомендовали себя: карточки со скидками для постоянных клиентов; кэшбэк; акции; бонусы; когда продают 6+1.
  3. Локация таргет. Точку делают в месте, которое посещают люди по выходным или оно труднодоступное. Например, в кальянной, клубе или баре. Люди собираются, например, в выходной и идут туда отдохнуть, расслабиться. Они не думают о каких-то скидках или акциях. Узнают о таком месте от друзей, знакомых, увидев внешнюю рекламу, информацию в группе ВК, социальных сетях. Например, кальянные часто организуют в подвалах жилых домов, там Гиро бар делать выгодно, а вот у ларька, где кофе на вынос — нет, большая конкуренция. Главное, чтобы в заведении у Гиро бара и в самом баре была приятная атмосфера. Ведь люди в выходные хотят хорошенько расслабиться, отдохнуть.

Реальная точка будет организована по смешанной модели. Например, в кафе, которое расположено в 1 линии жилых домов, могут продавать бизнес-ланчи, а по выходным устраивать ночные кинозалы либо игры в мафию.

фото 3

Когда открывают точку, главный поток людей идёт с какого-то 1 места. Требуется проанализировать, где открыта точка, какая требуется реклама, чтобы была максимальная отдача.

В отдельную категорию входят фудкорты. Не связывайтесь. Не нужно там организовывать первую точку. Поверьте моему опыту, не стоит туда лезть. А 2 или 3 точку ставить можно. На месте будут понятны нюансы торговли.

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!