Как заработать, продвигая что-то в Инстаграм?

Если вы молоды и полны сил, но засиделись, — эта статья для вас! На связи — один из подписчиков нашего сайта, который, несмотря на молодость, сумел найти свою нишу для успешного заработка. Итак, ему слово.

Мне было всего 15 лет, когда я уже заработал и купил себе IPhone X, успел съехать от родителей на квартиру. Жильё не арендовал. Взять кредит помог отец. На мой день рождения он внёс 30% её стоимости, а я ежемесячно плачу по кредиту.

фото 1

Меня зовут Азат и сейчас, в 16, я сам себя обеспечиваю, получаю кайф. Такого результата я достиг за 2 мес. работы. До этого 6 мес. я работал бесплатно и не сдался, веря, что всё у меня наладится.

О заработке

На чём я зарабатываю? Продвигаю инсту. Для тех, кто ничего в инсте пока не понимает, скажу, что сейчас лучшее время, чтобы продвигать Личный Бренд. На этом можно заработать несколькими способами:

  • Обучиться и продавать. На продвижении товаров новичок за месяц может заработать от 500 до 700 у. е. — это сложно, но возможно.
  • Учиться не нужно, а вот разбираться в товаре, чтобы его быстро продавать, нужно отменно. Собственный бренд изучаете поверхностно, находите высококлассного подрядчика (а их мало) и делегируете полномочия ему. На товар набрасываете свою наценку, а разница между стоимостью товара и наценкой осядет в вашем кармане.

Миллионером сразу не стать, но новичок, который впервые услышал о личном бренде будет рад и 200-3000 у. е. Если хотите зарабатывать больше в месяц, нужно сотрудничать с 10 клиентами. Не у всех это получается, некоторым трудно найти для сотрудничества и 1 клиента. Это из-за того, что новички не знают, как себя правильно подать.

Например, кто-то хочет сделать хороший сайт за 5 тыс. у. е., можно за 4 тыс. у. е. предложить ему свои услуги, нанять агентство или фрилансера, который за 1 тыс. у. е. сделает сайт. Оставшиеся 3 тыс. у. е. можно положить в свой карман. Для лучшей результативности переговоров с клиентом нужно созвониться и по заготовленному шаблону обсудить сотрудничество.

Тренировки

Есть хорошее упражнение, когда на улице скрепку обмениваешь на что-то более дорогое. Когда-то за полчаса я за скрепку получил 20% скидку в кальянную, выменял её на зажигалку, а дальше получил книгу «Богатый папа, бедный папа». Знаю знакомого, который начал обменивать зубочистку, получил 3300 грн., пару драгоценностей и шину.

Где искать клиентов? Больше всего их у тех, у кого сильное окружение. Если такого нет, нужно начать ходить на бизнес-тусовки, которые устраивают в вашем городе. Если вы самобытный человек, к вам начнут подходить и знакомиться самостоятельно. На таких тусовках требуется знакомиться с людьми, брать контакты. После мероприятий нужно писать, звонить новым знакомым и прощупывать, а не станут ли они вашими клиентами?

Лучше всего общаться по телефону, так человеку будет труднее отказать. Что говорить? Прямо, что познакомились там то, а не хочешь ли ты встретиться со мной в удобное время попить кофе и обсудить такой-то вопрос?

В среднем в 1 круг входит от 20 до 30 людей, хорошо, если продвижением заинтересуется хотя бы 3 или 4 человека. Эти люди порекомендуют тебя знакомому, которому нужен рекламщик. За неделю посещения бизнес-тусовок, если будешь правильно себя рекламировать, о тебе узнают и когда-то обратятся 50 или 60 человек.

фото 2

Я в инсте упаковываю личный бренд и вот что помогло мне избавиться от прозвища «продвиженца»:

  1. Правильно себя позиционировал. Потенциальному клиенту за день приходит по 5 сообщений, в которых мелькают слова «SMM-agency», «продвижение» нужно быть оригинальнее. Когда впервые пишу людям, представляюсь так: «Доброго дня, я Азат. Мне всего 16, но я уже эксперт, помогающий людям упаковывать личный бренд.» Моя изюминка — мой возраст и достижения, вам тоже нужно подумать и подчеркнуть свою уникальность.
  2. Нетворкинг. После представления нужно предлагать такие бизнес-проекты, в которых рад поучаствовать, вложить деньги каждый. Я выбрал «Магию Утра», которая есть в Днепре, с Одессой, в Харькове, ожидается её появление в Москве. Важно и выглядеть презентабельно.
  3. Какой должна быть внешность? Когда ваши услуги стоят более 1000, вы не можете носить китайский телефон Мейза или Сяоми. Покупайте 10 айфон. Люди думают, раз у него аппарат за 80 тыс. р., значит, он эффективный, у него много клиентов. Одеваться нужно не то чтобы дорого, а стильно.
  4. Клиентов можно успешно находить и через социальные сети. В этом случае важно уметь продавать свои услуги через телефонные переговоры. Важно, чтобы профиль внушал доверие. Потом сыграет ваше мастерство — умение продавать по телефону.
  5. В общении с клиентом нужно быть лидером — это как отношения с девушкой. Не нужно бегать за клиентом, уговаривать его заказать услуги. Он должен сам этого хотеть и быть уверенным, что вы лучший специалист.

Рассмотрим лайфхак. Не знаете, какое ваше состояние привлечёт клиента? А представьте, что у вас за день прибывает по 20 человек.

Клиент почувствует вашу уверенность в себе и обязательно закажет услугу конкретно у вас. (продолжение следует)

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!