Умное продвижение в Инстаграм. Как раскрутить личный бренд самостоятельно?

Эта статья — продолжение разговора про заработок на продвижении в Инстаграм. Начало здесь.

Обучая людей формировать Личный Бренд, нужно помнить, что это не только общение с клиентами. Обучаем человека красиво говорить, интегрироваться с СМИ, правильно вести себя при съёмках на камеру, заниматься нетворкингом, завоёвывать своих подписчиков. Важно, чтобы люди ему доверяли.

фото 1

Важно! Выбирайте в клиенты людей, которые являются экспертами в какой-то отрасли.

Неважно, политика это или психология, бизнес, танцы с пением, что-то другое.

Нужно собеседовать человека и понять, как правильно представлять его в Инстаграме? До начала продвижения нужно попросить человека рассказать о своём жизненном пути, на 2 страницы А4 написать автобиографию. Это поможет понять его ценности и передать индивидуальность подписчикам.

После собеседования можно брать предоплату. Для начинающих это 1000-1500 у. е. В будущем оплата вашего труда будет повышаться.

Выгоднее брать таких клиентов, которым требуется не только раскрутка в Инстаграме, а и комплексное развитие собственного бренда. Это предполагает личностный рост и не просто какую-то известность, а рост личности в целом, как я описывал выше.

Как раскручивать?

После знакомства с человеком, со своей командой нужно разработать его позиционирование. Ставим цели, которые нужно достичь в течение 1 мес., 3 мес и 1 г. Например, привлечь через Инстаграм тех, кто думает также, потенциальных партнёров и потребителей товаров или услуг.

Теперь нужно определиться со стратегией, изучить достижения конкурентов, учесть их ошибки, определить свою целевую аудиторию. Выбираем 3 круга людей, тестируем и продвигаем свой товар в самой перспективной группе людей.

Развитие Личного бренда предполагает хорошую подачу человека определённой аудитории. Раскрываем его лучшие качества, показываем пользу его деятельности, товара, услуг. Нужно акцентировать, какие потребности людей это закроет. Учитываем триггеры или спусковые крючки, благодаря которым целевая аудитория будет действовать.

Далее требуется проработка контент-плана. Фундаментов для него будет служить позиционирование, которое мы разобрали выше.

Контент-план включает:

  • различные рубрики;
  • посты;
  • геотеги с хештегами.

Потребуется расписание, когда выходят посты. Посты нужно заготовить на 14 суток вперёд и настроить автопостинг. Они должны выходить регулярно, но можно ставить и выходные.

фото 2

Комплексное продвижение

Личный бренд можно продвигать комплексно:

  • Использовать таргетинг, делать видеоролик, в котором кратко рассказывать о себе, создавать чёткий СТR для перехода в профиль.
  • Создавать масфолловинг. Он ещё жив! Главное, правильно его использовать, что поможет прилечь 3 тыс. подписчиков.
  • Делать гивы. Это поможет привлечь первые 100 тыс. подписчиком, а такое количество способствует монетизации своего аккаунта в Инстраграме.
  • Посты требуется продвигать, делая промоакции или нажатием кнопки «продвинуть». Инстаграм сам поможет в продвижении, организуя естественный трафик. Под каждый пост нужно стараться искать свою аудиторию. Тогда Инстаграм подумает, что если вам ставят лайки разные пользователи, значит, материал отлично заходит и станет вас продвигать.
  • Нужно рекламироваться у блоггеров. Обе стороны будут довольны взаимной рекламе в стиле: «Вот крутой пацан, подпишитесь на него». Делайте отличный УТП, у которого правильный СТR.

Рассмотрим пример: «Привет! Знаю этого парня давно, он поможет вам в том-то и в том-то. Вопросы можете задавать в Директе, он отвечает всем.» Задавать вопросы будет целевая аудитория, которая с большой вероятностью останется с вами. Сотрудничество с блоггерами даёт дешёвых, как горячие пирожки, подписчиков.

Важно выбрать подходящего блоггера, рассказать историю и можно привлечь 1-10 тыс. подписчиков. О чём говорить? Зависит от вашего контента и содержания постов того блоггера, с которым сотрудничаете. На подобную рекламу уходит 2-20 тыс. р.

Расскажу вам о крутом лайфхаке, его мало кто знает и потому не использует. Пока аккаунт продвигается, его нужно закрывать, а в описании сделать бомбезный оффер. Он закроет болевые точки подписчика, зашедшего на страницу. Расскажу, как это бывает.

При использовании массфоловинга на 1 тыс. подписок, будет от 50 до 100 человек, которые зашли, глянули фотки и ушли, не клацнув на подписку. Мой способ поможет увеличить приток подписчиков в 2 или 3 раза.

О человеческой психологии. Если страница открыта, то любой может зайти на неё, посмотреть что там и выйти. Когда страница закрыта, весь материал могут просматривать только друзья. Если тематика интересная, то, чтобы прочитать новое по теме, человек, обнаружив закрытую страницу, подпишется на неё. Нам нужны подписчики.

фото 3

Как действовать далее?

Теперь нужно наполнить аккаунт интересным контентом. Люди, если подписались, то отписываются редко и продолжают читать, смотреть этот аккаунт в Инстаграме.

Поговорим о самой механике, не учитывая способы продвижения:

  1. Профиль нужно описать. Интересно пишем о своей тематике.
  2. Когда делаем продвижение — профиль закрываем.
  3. Нужно позвать заинтересованных людей на нашу страничку.
  4. Когда подпишется много людей, профиль можно открыть и остальные будут подписываться за компанию, из-за интересного контента.
  5. Одобряем каждого нового пользователя через сутки. За это время он уже немного забудет, что на нас подписывался. А потом увидит одобрение и снова зайдёт на страничку.

Для начала определяемся со своей тематикой. Об этом говорят все и кажется, что это просто, но действительно важно выбрать, о чём рассказывать подписчикам. Людей привлекают хорошие рассказчики. Есть ещё много тем, которые можно хорошо обыграть и собирать под них большие аудитории. Заинтересованные люди будут живенько подписываться.

Определились с основной тематикой страницы? Создайте понятное, красивое, с добавлением УТП описание. Заинтересуйте людей.

Посмотрите, сейчас популярны обыкновенные блоггеры. Когда они набирают 300 тыс. подписчиков, под фото бывает от 25 до 30 тыс. лайков. У звёзд лайков примерно столько же, а почему? Потому, что простые блоггеры хоть и медленнее набирают подписчиков, но своих, тех, кто интересуется определённой тематикой. Тем, кто развивал канал через гивы, тоже трудно — подписчиков много, а лайков маловато.

Например, когда общая тематика спорт, можно выбрать 10 спортивных тем и рассказать о:

  • футболе;
  • велоспорте;
  • катании на лыжах;
  • регби;
  • беге;
  • волейболе;
  • жиме лёжа, о другом.

На каждый из видов спорта можно завести по несколько рубрик. Записывайте на аудио тексты самостоятельно. Когда чужие мысли пересказывает копирайтер, плохо разбирающийся в этой тематике — получается не то. Наши клиенты проговаривают вслух и записывают свои посты, команда прослушивает и даёт ценные советы, морально поддерживает человека, чтобы он развивался, стремился к лучшему.

фото 4

Главное в любом аккаунте — это хороший контент. Стараемся быстро отвечать на каждый из вопросов наших клиентов. Надиктованные посты пишет копирайтер и направляет их клиенту, чтобы обрабатывал.

Рассказал вам основные вопросы по раскрутке Личных брендов клиентов, по привлечению аудитории — новых подписчиков. Хотите дополнить? Пишите в комментариях свои лайфхаки.

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!