Что такое масштабирование себя и бизнеса? Конкретные советы и решения от успешных предпринимателей на канале Трансформатор

В юбилейном десятом выпуске 1 сезона Трансформатора посетили офис ВКонтакте, взяли интервью у основателя Чайхоны №1 и у Аяза Шабутдинова. Много говорили о масштабировании себя и своего бизнеса.

Дмитрий Портнягин: это 10 юбилейный выпуск «Трансформатора». У нас сегодня тема «Масштаб«. В ней мы узнаем как масштабировать свой бизнес, как его умножать, как масштабировать свое мышление и увидите супер масштабных ребят, с которыми я вас познакомлю. Спасибо огромное за то, что вы досмотрели до 10 выпуска, т. е. закончили просмотр первого сезона. Поехали!

О масштабировании бизнеса

Я не просто так сделал этот выпуск после нового года, т. к. это будет актуально на старте 2017 года, когда вы уже поставили цели и понимаете куда будете двигаться.

В начале выпуска хочу вас познакомить с Аязом Шабутдиновым(1:00), который является основателем холдинга «Like». Но оказалось, что у них уже нет такого понятия как «Like» холдинг, а называется теперь группа компаний. Это случилось по причине того, что «Like» оказалось не регистрабельным названием.

foto 5

И сейчас они заняты ребрендингом. В 2015 году Аяз и его компания пережили кризис, в связи чем он стал изучать антикризисный менеджмент. Аяз рассказывает о своих ошибках, на которых он много чему научился. Самая большая прибыль идет от кофеен «Coffeelike«, которых уже 250 точек.

Аяз начал свой путь к бизнесу еще в 14 лет, открыв отдел розыгрышей и приколов. Ему повезло, его родители уже были предпринимателями, но тем не менее ему есть что рассказать о своем негативном опыте в бизнесе.

В офисе Аяз показывает нам на своей доске организационную структуру будущей компании и другое. Он говорит, что очень важно понять свою бизнес модель и что конкретно нужно масштабировать. Аяз советует просматривать аналитику с рынка, чтобы больше знать в этой сфере.

Ресторанный бизнес и офис Mail ru

Далее, у нас в гостях Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга «RESTart«(3:00). Он рассказывает нам историю о начале своего пути. В итоге он понял, что хочет заниматься ресторанным бизнесом. С масштабированием по началу возникли проблемы, но в итоге, все получилось.

Алексей поступил в бизнес школу, чтобы получить больше знаний в сфере бизнеса. В его голове было много идей, но потом он понял, что в этом деле самое главное — это атмосфера и люди. Алексей показывает нам свой ресторан и кухню.

Советуем посмотреть: Технологии и принципы управления рестораном от Алексея Васильчука

foto 6

И так как у нас очень хорошо заходят тест-драйвы, то сегодня мы прокатимся на BMW 750 longversion(5:20). Многие говорят, что на этой машине очень комфортно ездить за рулем. Но я все-таки протестирую и узнаю, насколько это правда.

Я познакомлю вас с Васей Лариным, сотрудником ВКонтакте(7:15). Мы посещаем офис Mail.ru и узнаем, что сейчас нового и какие преимущества у данного проекта. Вася проведёт нас по всему помещению и покажет все места, наполненные позитивом и комфортом.

Далее, мы встречаемся с Александром Кругловым, директором по развитию ВКонтакте. Он рассказывает как можно получить представительство в интернете.

foto 7

И в заключение выпуска я хочу сказать, что в любом деле нельзя забывать, что мы работаем с людьми и главное — это люди, если они довольны и их все устраивает, значит и бизнесу хорошо.

Ссылка на основную публикацию