В гостях у российского производителя спортивного питания «Do4a Lab»

Смотрите 114 выпуск 11 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

Трансформатор посвящает выпуск компании, производящей спортивное питание, — Do4аLab и ее основателям Александру Сторощук и Вадиму Иванову. Производство совместно с сырьем и упаковкой размещено на территории 1400 м2, а готовая продукция хранится отдельно на складе площадью 2700 м2.

Александр Сторощук на канале Трансформатор

В среднем в день изготавливается 2,5-3 тонны спортивного питания. Конкуренцию Do4аLab составляют американские бренды, которые при импорте в Россию зависят от курса доллара. Цена на продукцию отечественного бренда не зависит от этого показателя и соответственно при одинаковом качестве уступает в стоимости.

Ребята рассказали условия открытия подобного бизнеса, которые являются многоступенчатыми: разработка технических условий, получение декларации соответствия, разрешение на производство контролирующих органов. В стоимость одного пакета готовой продукции закладывается сырьевая составляющая, пластиковая ложечка, упаковочный пакет, наклейка логотипа и вкуса, гофра-короб и паллет, работа, аренда производства и склада.

Вадим Иванов на канале ютуб

Во время экскурсии по производству Александр и Вадим подробно объяснили производственный цикл. Из истории возникновения названия бренда становится понятно, что постепенное развитие от ника в интернет-игре до наименования фирмы существовал дополнительный этап – блог Do4а.com развивающийся на статьях о фитнесе, здоровье и бодибилдинге.

Член клуба Трансформатор и друг Дмитрия Алексей Павлов (ресторатор, основатель Суши мастер) приобрел автомобиль Ferrari 488 GTB (Tipo F142M). Этот человек несколько лет назад открыл маленький ресторанчик Суши мастер, который имел колоссальный успех в Тюмени. Масштабирование этого бизнеса привело к 125 ресторанам по всей стране, из которых 5 работают по франшизе, а остальные находятся в собственности.

Переезд семьи Портнягиных в Москву ознаменовался открытием нового бизнес проекта, которым руководит Олеся (сестра) и называется AsiaGo – это туристическая компания, которая сегментируется на азиатских странах. На данном этапе они отличаются ценовой политикой (сервис, перелет, отель).

Ольга Портнягина на ютуб канале

Упаковкой бизнеса занималась команда студии «Choice», разработавшая оригинальную концепцию. На старте пришлось уточнять в других фирмах под видом клиентов их тонкости работы для поиска собственной уникальности. Основная работа по открытию проводилась удаленно из города Благовещенска: открытие сайта, фиксация Instagram аккаунта.

Ссылка на основную публикацию