На чем зарабатывает Mail.ru? Новейшие тренды в IT на канале Трансформатор

Смотрите 117 выпуск 11 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

Знакомство с компанией и ее сотрудниками Дмитрий начинает с Владимира Габриелян (вице-президент, технический директор mail.rugroup). Восхождение по карьерной лестнице Владимир начал с должности system administrator (системный администратор) и регулярное обучение, а также увеличение обязанностей привело к текущему результату.

В каждом виде деятельности он находил для себя источник вдохновения. Развивать коммуникабельные способности помогала работа над крупными проектами, выполнение которых требовало сбора команды.

фото 1

Популярные продукты, созданные компанией в начале 2000 годов, развиваются в настоящее время и адаптируются под новые веяния, включая в себя популярные новинки. Концепцией @mail.ru выбрано два направления: создание собственных продуктов и приобретение IT-новинок. Критериями отбора является массовость продукта, присутствие идеи монетизации, уверенность в популяризации.

Основным конкурентом считается Yandex, с которым они делят внимание российских пользователей. Исторически различаются компании видами деятельности: Yandex – развивает продукты внутри себя и ориентируется на поисковых системах, а @mail.ru – развивает игровую функцию и дополнительно покупает идеи. Для себя компания выбрала стратегию регулярного развития на интернет рынке, успевая за новыми трендами.

Проведение экскурсии по офису Владимир начал со спортивного зала для игр в футбол, бадминтон, баскетбол. В @mail.ru созданы все условия для работы молодых и активных сотрудников. На этаже для переговоров расположено множество мягких кресел и диванная зона, способствующие в обсуждении рождению интересных идей.

Зона кинозала используется для сбора сотрудников во время обучения. Комфортная зона отдыха включает в себя фреш-бар с массажными креслами для расслабления, тренажерный зал, зал для единоборств, кабинет медицинского сотрудника, услуги предоставляются сотрудникам бесплатно. На территории располагается платная парикмахерская.

Создание игр в @mail.ru является основным трендом и знакомство с командой позволит оценить трудозатраты на их подготовку. Илья Карпинский (директор @mail.rugamesventures) откроет завесу над тайной создания популярных игр. Производство игры подразделяют на этапы: придумывание идеи – концепт фаза, проверка идеи (выполнение первых элементов и реакция аудитории), изготовление прототипа, продакшн продукта – тестирование, выпуск на рынок.

Над созданием игр в компании трудится более 1100 человек. В студии звукозаписи Дмитрий попробовал озвучить героя новой игры. Элемент творчества, по мнению Трансформатора, присуще каждому предпринимателю. Компания ставит целью вхождение в топ-10 девелоперских студий в мире.

фото 2

Игровой бизнес осложнен большой вероятностью неудач, в которых требуется сохранение морального духа. В беседе с Ильей Дмитрий поднимает вопросы размещения игры (платформы), инвестиций, трендов.

Подводя итог выпуска Дмитрий акцентировал внимание на создание благоприятной атмосферы в офисах крупных компаний для повышения эффективности их сотрудников.

Ссылка на основную публикацию