Техника продаж от Азимова и переговоры от Хартманна: путь победителя на канале Трансформатор

В шестнадцатом выпуске 2 сезона Трансформатор встретился с миллиардером Оскаром Хартманном и узнал о причинах выбора его жизненного пути, а также обсудил продажи и переговоры в индийском ресторане с очень интересным человеком.


Оскар Хартманн — основатель KupiVip.ru, CarPrice, президент Рыбаков Фонд. Главный его проект — быть счастливым человеком.

Польза образования в бизнесе

Коммерческая часть компании — немецкая семейная компания, холдинг. Имеет 10 бизнес-активов, инвестиционный фонд, недвижимость. Некоммерческая часть — это филантропия, создание фонда «Русская Экономика», развитие образования, социальный проект.

Оскар обучался в нескольких институтах по развитию предпринимательства, что сыграло роль в его развитии. В Россию попал благодаря стипендии для учебы. Работал в крупной компании и имел карьерный рост. Ключевым моментом в жизни стала идея создать собственный бизнес.

Оскар также начал финансировать образование. Русские люди лидируют в конкурентных сферах бизнеса. В России считается, что школа принадлежит государству и инвестировать в нее никто не хочет. Бизнесмен уверен, что надо улучшать систему образования.

Семья — приоритет №1 для Оскара. В критических моментах можно отказываться от бизнеса в пользу семьи. В бизнесе 3 уровня — когда мало свободы из-за отсутствия денег, потом денег достаточно и слишком много, но при этом теряется безопасность и спокойствие.

foto 1

У бизнесменов на 3 уровне отстают физическая форма либо отношения. Предлагает просто добавлять в жизнь душевных отношений. День встречи с другом для Оскара был лучшим в году.

В мире много неравенства. Большая разница в образовании людей. Причина в ментальном состоянии, которое поднимает человека вверх или опускает вниз. Все зависит от внутреннего состояния человека, характера, ценностей, умения преодолевать страх.

«Каждый может изменить себя и стать успешным»

Как продавать правильно?

Кухня Москва — Дели на Патриарших Прудах. Здесь Дмитрий встретился с Сергеем Азимовым — ведущим специалистом по переговорам и личным продажам.

Сергей в топе ведущих тренеров. Азимов обучает ведению переговоров и продаж. Рассказал, что успех возник благодаря случаю. В 2002 году приехал в Москву. Провел тренинг по продажам для компаньонов. Стал развиваться дальше. Считает, что в России люди жалеют денег на оплату качественных тренингов и поэтому получают соответственный результат.

Сергей поделился знаниями о том, как провести встречу с клиентами продуктивно. Люди, когда продают, выкладывают все, что могут предложить, говорит Сергей. В таком случае следует узнать, что человек предпочитает.

Клиенту надо рассказать, чем занимается компания. Если клиент просит рассказать подробнее, то этот момент нужно словить. Рассказать обо всем и о том, что интересует человека. На информацию человек дает ответную реакцию.

Исходя из того, что говорит собеседник, уточнить, что интересует клиента и сделать предложение на контрасте. На контрасте — значит лучше того, что у него есть. Вежливость и этикет — составляющие беседы. При закрытии сделки основа беседы состоит в том, чтобы не ставить перед клиентом черту — «да или нет».

foto 2

Использовать сначала подводящие фразы. Например: «Понимаю, что все вопросы проговорили. Рад, что понравилось, можете это заполучить. Машина у вас далеко? Донесем.» Если спросить: «Берете?», срабатывает инстинкт отсрочки.

При желании — получится все! Предпринимательство — это не гонка за деньгами, это путь победителя!

Ссылка на основную публикацию