Сколько стоит новый Bentley Bentayga? Хайповый бизнес и основатели FollowMeTo на канале Трансформатор

В двадцать первом выпуске 3 сезона Дима Портнягин обсудил хайповые направления в маркетинге, искусстве и медиа с самыми крутыми представителями этих направлений. Также он развез пиццу на Bentley подписчикам инстаграм.

Алексей Сергиенко – художник, бизнесмен

Наша съемочная группа побывала в гостях у известного художника, бизнесмена Алексея Сергиенко. Это человек, который отличается необычным мышлением. В его голове много идей, которые он воплотил в реальность и сегодня мы о них узнаем.

С Алексеем мы встретились в его квартире — галерее и провели небольшую экскурсию. Коридоры галереи оформлены в необычном стиле: стены просто усыпаны ромашками. Но почему ромашки?

— Так получилось, что я нарисовал портрет в ромашках и меня появилось множество ассоциаций – говорит Алексей. — Так я стал рисовать ромашки. На данный момент у меня здесь работает Арт – театр один раз в неделю. Сейчас идет постановка, связанная с Распутиным.

Театр – это прекрасный бизнес. Если говорить с точки зрения бизнеса, то я его уже окупил. На всю постановку я потратил около 300 тысяч рублей, на рекламную компанию 100 тысяч рублей. Вернул с билетов  уже 500 тысяч рублей.

Еще у меня есть музей эмоций. Замечательный проект. Вложил 6 миллионов рублей, вернул их себе за 2 месяца. Теперь на этом зарабатываю. Февраль принес мне 760 тысяч рублей. Музей эмоций это помещение деленное на семь залов, семь переходов. Каждый зал – это определенные эмоции. В начале гнев, затем позитивное удивление и так далее… Смех, страх, любовь.

Я показываю эти эмоции, как могу. Около 40 арт объектов помогают выводить эти эмоции. В музей приходят по 300 человек и я продаю им билеты. Стоимость билета 600 рублей. Надо открывать такой музей и в Москве – 100%. Там прибыли будет в два раза больше.

— Сколько у вас сейчас таких бизнесов?
— У меня сейчас ориентировочно 110 проектов. Самый любимый мой проект на сегодняшний день – это Музей эмоций потому что я не ожидал такой хорошей работы.

foto 1

Алексей Сергиенко показал и рассказал нам свои работы.
— Сейчас я сделал портрет Сергея Шнурова. Он еще не высох, сейчас я к нему заказываю золотую раму с подсветкой. Буду ставить мольберт. У Шнурова через месяц день рождения. Таким образом его день рождения я хочу отметить презентацией картины, может быть и еще что-то добавим. Людей на день рождения придет очень много и если договоримся с Сергеем Шнуровым и приготовим какую-то презентацию, то люди будут приходить и покупать билеты от 3 тысяч рублей.

У меня все спрашивают: «А Шнурову подаришь?» А с какой стати? Я никому дарить нечего не буду. Я картину буду продавать, т.е. через 15 лет в такой золотой раме – это супер арт – объект.

— Сколько она будет стоить?
— Не знаю. Сейчас эта картина уже стоит 300 тысяч или даже 500 тысяч. Спустя какое-то время она будет стоить дороже, а если Шнуров еще оставит свою роспись, то она еще дороже будет стоить.

Хотелось бы конечно заниматься только искусством – говорит Алексей, но к сожалению приходится совмещать.
— Сколько стоят ваши работы
— Смотря, какая работа. Оригинал дороже копий. И если например эта копия уже седьмая то и цена другая. Если например седьмая копия, то 100 тысяч, а если первая копия, то 50 тысяч. Оригиналы намного дороже, бывают стоят и 2 миллиона.
— Как продать картину за 2 миллиона?
— А вот как Дональд Томпсон продал чучело акулы за 12 миллионов фунтов стерлингов? Надо становиться звездой, это как минимум. Во вторых надо сделать такие вещи, которые люди обсуждают. Т.е. если ты рисуешь пейзажи, то 20 тысяч рублей для тебя нормальная цена.

Тест — драйв новой Bentley

Давно у нас не было качественного тест — драйва. И если я говорю о качестве, то я говорю о Bentley. Сегодня новая модель этой марки пройдет тестирование. Наша съемочная группа прилетела в Питер на встречу с нашим официальным дилером Трансформатора – Тимуром. Это наш хороший друг, который может организовать тест драйв. По Питеру мы прокатимся на новом и очень дорогом авто.

foto 2

Тимур Зайцев – представитель бренда Bentley

— Я приготовил команде Трансформатор самый новейший люкс внедорожник. Bentley Bentvega – рассказывает Тимур. Его цена 16 миллионов рублей, но в зависимости от комплектации его стоимость возрастает до 22,5 миллионов рублей. В нем 608 лошадиных сил, 900 Ньютонов метр, крутящий момент практически во всем диапазоне, т.е. двигатель очень эластичный. На любой скорости ты давишь в пол и она начинает набирать скорость и при этом достаточно агрессивно.

В 2015 году была представлена эта модель, т.е. в этом году у Bentley впервые появился внедорожник, и как сказал Тимур: «Эту машину очень сильно ждали». В России по официальным данным: было завезено более 300 автомобилей, не смотря на то, что эта машина стоит 20 миллионов рублей.

Если вы например покупаете Гелик, то у него 500-550 лошадиных сил. В нем чувствуете вот эту «болтанку», когда ты набираешь скорость. А в этой машине ты набираешь скорость, но при этом ты ее не чувствуешь. Машина мощная и в ней чувствуется абсолютная безопасность даже при высокой скорости.

Максимальная скорость у этого автомобиля 301 км/час. Разгоняется за 4 секунды до старта. Тормоза хорошие, чувствуется, что этот автомобиль остановить возможно, даже если он сильно разогнался. Эта машина идеально подходит как для мужчин, так и для женщин причем в любой возрастной категории.
Главный вопрос: стоит ли этот автомобиль 20миллионов рублей?

Название Bentvega было не придумано. Это было сделано в честь Скалман Bentvega, который находится на Канарском архипелаге. Дорогая оптика, фирменные габариты, обычные стандартные Bentley диски – 21 диаметр, суппорта достаточно большие, тормозная система Bentley. Большой, вместительный багажник. Заднюю часть автомобиля можно опустить или поднять. Руль легкий, несколько режимов.

foto 4

Семья Осман

Съемочная группа встретилась с семьей Османн, создателями проекта FollowMeTo:

  • Наталья Османн – Автор проекта FollowMeTo, журналист.
  • Мурад Османн – Автор проекта FollowMeTo, генеральный продюсер HepePro.

— Когда вы создавали FollowMeTo, вы изначально думали, что это будет большим проектом, о котором узнает весь мир? Или это так получилось.
— Наташа знала, она ждала, говорила: «Мурад  это будет успех» – делится с нами Мурад. На самом деле это было спонтанно, сюрпризом. Проект мы начинали в 2011 году, когда Instagram только начинал свое развитие. Долгое время: 1 год или 1,5 года наш проект был среди друзей только популярен.

— Я читал ваше интервью в «Коммерсанте», где вы рассказывали о том, как проект стартанул. Там было написано о том, что в 2013 году вы появились на Билборде на Таймс сквере.
— Да – говорит Наташа.

И добавляет Мурад: «Весь этот переполох подняли российские сообщества в ВKонтакте и параллельно начинался Рейдит. Это сайт с большой и сильной аудиторией. И после этого дал большой эффект ДейлиМейл.
— Но очень резко случился этот «Бум» — говорит Наташа. Мы находились в разных странах с Мурадом и в течение недели стали звонить со всего мира.

— Как я понял: вся эта популярность пришла очень быстро. И что же дать дальше? Наверное, к вам обращались люди с рекламой?
— На то время на рекламу мы стали блок, т.к. мы не хотели вносить ее ведь это был абсолютно творческий проект.

На том этапе реклама бы повредила и постепенно выстроив работу с брендами, мы поняли как нужно взаимодействовать. Первое сотрудничество было с компанией Майкалкросс. Провели благотворительный конкурс с часами. После этого мы совместно с российским Google сделали проект когда они рассказывали о нашей истории, показывали рекламу по ТВ, но это все равно не стандарт.

foto 3

На нас никто не «лепил» бренда. Мы не говорили: «Ребята, пожалуйста, пользуйтесь Google». На самом деле, нет. Мы очень осторожны в этом. Сейчас работаем совсем по-другому. Мы многим брендам сами стали предлагать концепции. Мы создаем пакет структуры вхождения бренда в нас и уже сами простраиваем всю систему.

— Какие самые дорогие предложения у вас были?
— Это английский телеком оператор. Предложение было такое: «Давайте мы сделаем 10 фотографий вашей стилистики с рукой, без Наташи». Где Наташа появилась в конце с надписью бренда. И весь смысл был в том, что бренд соединяет людей. Мы заработали на этом 1 миллион долларов – смеется Мурад.

— Расскажи про HepePro.
— Моя профессия это продюсер – говорит Мурад. HepePro продюсерская программа, производственная. Мы производим рекламу, клипы. Сейчас работать стали над фильмами. Это обширная платформа для нас.
-Как вы выходили на крупных клиентов?
— На некоторых с помощью наших партнеров, на другие с помощью наших режиссеров. Презентовали ролики. На самом деле, чтобы получить большой заказ, нужно проделать много работы, это долгий процесс.

Потом ты делаешь, какай-то большой проект и возможно на нем попадаешь на деньги или  ничего не зарабатываешь, но за счет этого получаешь все больше и больше. Наш первый ролик с брендом Nike, который мы делали был дико с бюджетом проваленный. Мы думали, что на этом все законченно, была паника, что мы потеряли все. А потом приходит понимание, что за счет того, что за сделанный крутой, необычный контент ты получаешь хорошего клиента с которым работаешь в будущем.

— У вас семейный бизнес. И кто, за что в нем отвечает?
— Как-то мы все сразу подхватили – говорит Наташа. Я знаю, что могу искать маршруты, искать людей, вдохновляться какими-то местами. Мурад параллельно может подхватывать, внести что-то. У нас все распределяется. Были у нас споры на тему месо где делать кадр, но мы пришли к определенному решению. За деньги отвечает Мурад.

Маркетинг с Романом Зариповым

С Романом Зариповым узнаем, как делать хайповые продукты, как быстро запускать какой-то вирус и как еще на этом заработать много денег.

Роман разработал проект, суть которого заключается в том, что можно арендовать огромный букет цветов на определенное время, чтобы сделать с ним селфи, а также пакеты и коробочки с мировыми, известными брендами.

foto 5

— Мы до конца не были уверены, что такие люди реально найдутся, но после того, как мы запустились, дали небольшой промо, через страницы в социальных сетях. И поняли, что женщин одиноких у нас довольно много или тех, кто хочет показать себя лучше, чем есть на самом деле.

Цена такого букета составляет 1000 рублей за 10 мин., также можно было доплатить и продолжить время, можно было взять пакет из Цума или Тифани, дорогие коробочки, чтобы они рядом стояли с букетом. За это доплачивали 300-500 рублей.

— А как все это происходило?
— Мы запустили рекламу, как идею которая возникла из ничего. Не знали будет она востребована или нет. Собственно, написали: «Пишите в директ по всем заказам». Кто-то стал робко интересоваться. А потом уже стали писать:  «Если у вас получится привезти, то я буду очень рада».

— Какой был результат?
— Мы развезли за 3 с половиной дня 230 заказов. Кто брал сверху коробочки, еще что-то. Заказывали компании, т.е. коллективы и если не успевали, то продлевали время. Максимальная аренда у нас была 40 минут.

— Сколько для проекта было потрачено денег и сколько заработано?
— Мы примерно 290 тысяч рублей потратили, плюс к этому оплата курьерам и покупка цветов. И за три дня мы заработали 100-150 тысяч рублей, что принесло неплохой результат.

— Расскажи свою историю. Как ты добрался до Москвы? Как ты появился в Маркетинге?
— Закончил шклу в Челябинской области, сдал ЕГЭ, понял, что хочу куда-то поехать, более центральный город – естественно в Москву. В конце первого курса пошел работать в агентство и уже со второго места работы я погрузился в эту сферу и начал заниматься маркетингом. Я советую всем пойти работать в агентство.

Ссылка на основную публикацию