Как развить ресторанный бизнес с нуля, как работают онлайн-кассы, офис Яндекс Кассы и бизнес на йогурт-барах на канале Трансформатор

В этом выпуске мы продолжаем рубрику бизнес с вложением до миллиона рублей, чтобы вы узнавали о новых идеях малого и среднего бизнеса. Дмитрий Портнягин вместе с вами продолжает изучать ресторанный бизнес, на этот раз с крупнейшим предпринимателем Владимиром Перельманом. Также раскрыли важную тему и изучили ФЗ-54 — закон об обязательном использовании онлайн касс для всех предпринимателей на примере наших друзей из Яндекс.Кассы.

Смотрите 41 выпуск 5 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

Франшиза YOGUMI

Предприниматель из Краснодара Александр Зимин, основатель сети йогурт-баров YOGUMI (1:53), рассказывает о своем амбициозном и рискованном пути в бизнесе замороженного йогурта — низкокалорийного десерта, который делается на основе молока и капсулиновых лактобактерий.

По словам Александра, его продукт уникален, ведь на сегодняшний день YOGUMI разработана собственная рецептура, не имеющая аналогов во всем мире. В дальнейших планах бизнесмена — вывести YOGUMI на международный рынок.

foto 1

Как работает Яндекс.Касса?

Анна Кузьмина — заместитель коммерческого директора Яндекс.Кассы рассказывает о федеральном законе 54 (4:06), упоминая, что раньше любой бизнес должен был печатать бумажные чеки, что было невозможно для онлайн-бизнеса.

Сейчас в закон внесена поправка, которая обязывает передавать информацию о покупках сразу в налоговую. Возникло много вопросов насчет того, как это сделать, ведь должна существовать контрольно-кассовая техника, которая будет где-либо находиться и печатать чеки.

Для этого Яндекс.Кассы разработали универсальный и удобный посредник для осуществления безопасных транзакций. Теперь они помогают сайтам, принимающим платежи через Яндекс.Кассы — пересылают за них данные в налоговую.

Яндекс.Кассы зарабатывают на транзакциях — когда проводится платеж, процент от суммы платежа они удерживают себе. Этот процент взимается не с продавца и не с покупателя, он взимается с самого сайта, который платит онлайн-кассам за сервис.

foto 2

Изучаем ресторанный бизнес

Владимир Перельман — основатель сети ресторанов PerelmanPeople, показывает один из его ресторанов — «Голодный — злой»(6:02). Он утверждает, что в этот проект он вложил весь свой накопленный опыт и душу, поэтому очень им гордится.

Ресторанный бизнес, по мнению Владимира, держится на трех составляющих — люди, вкусная еда и приемлемые цены. Он рассказывает, как ему удалось развить свой бизнес до таких масштабов, сколько он зарабатывает, куда тратит свои деньги и как молодым предпринимателям правильно вложить свой начальный капитал.

foto 3

Владимир считает, что формула успеха — делать хороший продукт по вменяемой цене и находить свой подход к каждому клиенту. (30:18) На сегодняшний день он один из крупнейших предпринимателей в стране.

Ссылка на основную публикацию