Секреты бизнеса от Евросети, одежда для мебели и как заработать на фейерверках на канале Трансформатор

В новом ролике Дмитрий Портнягин побывал в гостях у президента Евросети – Александра Малиса. Про самые сложные моменты в предпринимательской деятельности поговорил с основателем компании еврочехол. И конечно, в преддверии Нового года, мы разобрали сезонный бизнес фейерверков с основателем компании «Феерия».

Смотрите 64 выпуск 6 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

Бизнес-война от Евросети

Сегодня о многогранном мире Евросети нам расскажет президент компании Александр Малис. Александр считает, что руководитель большой компании должен отвечать за три вещи:

  1. Местонахождение компании через 3 года.
  2. Подборка грамотного кадрового персонала.
  3. Постановка целей на следующий период.

Необычной традицией в Евросети стало поздравление президентом компании своих сотрудников. В этих видео-посланиях Александр старается донести до каждого менеджера свое настроение на ближайший период и, как не странно, многие улавливают эти тонкие намеки.

В результате большой войны на рынке компаний ритейлеров Евросеть вышла конкурентоспособной и выиграла многие битвы. В бизнес-войне главное иметь собственную стратегию и ресурсы для ее ведения.

foto 1

Спустя года приходит понимание того, что интернет-жизнь требует обычного продолжения (общения и получение услуг вживую). Расширяя пакет услуг, предоставляемых населению, Евросеть рассчитывает на небольшую, но стабильную долю потребителей.

В связи с тем, что Александру компания досталась с большими проблемами, то их решение однозначно привело к быстрому пониманию сложившейся ситуации в Евросети. В переломный момент для компании ее руководителям не хватило грамотного финансового руководства для стабилизации ситуации. Прозрачное ведение дел приводит к большему пониманию и доверию всеми слоями менеджеров и акционеров.

Одежда для мебели

На очередном бизнес-семинаре Дмитрий познакомился с человеком, который сделал бизнес на одежде для мебели. И теперь мы тоже познакомимся с Ильей Щербаковым и его сетью магазинов «Еврочехол». Всех клиентов, посещающих его магазины, он разделил на 4 группы и каждому нашел свой подход.

Для существования 110 магазинов необходимо содержание склада с товаром. Склад – это большой механизм, который требует постоянной автоматизации и учета.

foto 2

Бизнес на фейерверках

Накануне Нового года Дмитрий нас познакомит с необычным бизнесом – продажа фейерверков через онлайн магазин Феерия.ру и ее основателем Игорем Язевым. Всю продукцию они импортируют из Китая, но несмотря на это, она достаточно безопасна в использовании.

foto 3

Многие из фейерверков были разработаны Игорем и производятся на собственных фабриках в Китае. 93% продаж у Феерия.ру проходят через интернет-магазин и его постоянное обновление является частью маркетингового хода. Этот бизнес в основной части является сезонным (предновогодняя пора), поэтому начинать лучше в ноябре.

Ссылка на основную публикацию