Как работает «Черная пятница», тонкости работы кэшбек-сервиса LetyShops и основные методы продаж на Усачевском рынке

Смотрите 78 выпуск 7 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

О новых веяниях моды в рыночном бизнесе рассказывает Егор Гурник, управляющий директор Усачевского рынка. Из его рассказа узнаем, что рынки сегодня сильно отличаются от тех мест, к которым привыкли. Сейчас рынок – это то место, где можно не только купить продукты, но и провести интересно время с близкими.

Территория рынка располагается в закрытом павильоне, на которой периодически проводятся различные мероприятия. Новым форматом на рынке построены кулинарные лавки: полностью открытый процесс приготовления, возможность перекусить на месте и взять готовую еду с собой.

Егор Гурник и Портнягин интервью

Егор удивил кулинарной лавкой Праймбиф-бар – семейный бизнес от выращивания скотины до продажи готовой продукции. Еще одним преимуществом трансформированных рынков является выкладка товара – не только вкусно, но и эстетически красиво.

Старожил рынка рассказывает об основных методах продажи – внимание к покупателю и рассказ о товаре. Какие бы инновации не претерпевал рынок, но рыночные традиции остаются не измененными.

Находясь на старте своего предпринимательского пути Романа терзают постоянные переживания и сомнения о правильности выбранной ниши, но после общения с Дмитрием он понимает, что для принятия глобальных решений голова не должна быть занята другой информацией.

Роман продолжает двигаться к своей мечте – выбирает помещение, украдкой просматривает интерьер и оборудование конкурентов. Еще параллельно в планах у него стояло посещение банков и возможность взятия кредита. При общении с Дмитрием он рассказывает о своих новых познаниях в этих вопросах: аренда помещения (вид арендного договора, согласование вытяжки, мощность помещения), кредитование (в некоторых банках необходимо предоставить справку о доходах).

Самым основным вопросом в реализации Роминой мечты является сам продукт – курица и поиск поставщиков. На территории Москвы он нашел 8 поставщиков, которые могут поставлять для его ресторана 3,5 тонн куриного мяса в неделю. Помимо отчета Роман получил новые задания от Дмитрия Портнягина.

Яков Симонов на Трансформаторе

Яков Симонов, директор по развитию клиентов кэшбек-сервиса LetyShops, рассказал о возможности использования услуг сервиса для совершения покупок через интернет со скидками для покупателей и для сотрудничества магазинов.

Советуем посмотреть: История становления LetyShops

Еще одной темой для обсуждения стала проведение «Черной пятницы»: в этот период магазины выступают с особыми предложениями с целью привлечения новых клиентов. Проведение этого мероприятия не только ликвидирует остатки на складах больших магазинов, но и развивает продажи в маленьких.

В дальнейшем кэшбек-сервис LetyShops планирует создать инфраструктуру покупок в интернете: удобно, просто и надежно.

Ссылка на основную публикацию