Советы от ресторатора, история становления LetyShops и бизнес на спортивных залах на канале Трансформатор

В тридцать втором выпуске 4 сезона в Киеве встретили украинскую звезду ресторанного бизнеса Николая Тищенко, который приготовил для нас коктейль Трансформатор, провели проверку его кухни и обсудили его бизнес.

Заглянули к ребятам из LetyShops и выяснили как устроен крупнейший кэшбэк сервис в СНГ. А Александр Кравченко — основатель кроссфит Банда, показал нам свой первый зал и мы узнали, сколько можно заработать на спортивных залах.

Как заработать на кэшбеке?

Игорь Гнатовский — основатель Letyshops. Изначально бизнес был построен на генерации дохода магазинам, аля Yandexmarket. Сейчас он генерирует магазинам 20 миллионов  долларов в месяц. Доход был с комиссии от каждой покупки себе и модель оплаты за рекламу и затем было решено эту комиссию делить между собой и клиентом.

Клиенту больше, нам меньше. Все это было для того, чтобы замотивировать клиента возвращаться снова и снова. По подсчёту LetyShops занимает 65-70% рынка. Их ключевой фактор успеха — это хорошая команда, которая построила отличный продукт. Их продукт гораздо лучше, в первую очередь, потому что есть очень четкая клиентоорентированность.

foto 1

Кэшбек на одежду составляет от 7-8%, на технику 2-3%. Сервис в месяц может приносить до 200 тысяч долларов, но все заработанное инвестируется в акции, маркетинг и дополнительные ценности для клиента. На маркетинг в месяц тратится около 10-15 миллионов в месяц. Основные каналы для привлечения клиентов — это YouTube.

Еще по теме: Как работает «Черная пятница»?

CrossFitBanda

Александр Кравченко — основатель сети CrossFitBanda. На данный момент открыл 5 залов в городе Киеве за 2 года. Каждый зал обходится в 200 тысяч долларов. С каждого зала в месяц выходит около 20 тысяч долларов. На сегодняшний день продано около 1000 клиентских карт. Все оборудование произведено на Украине.

foto 2

Что такое ресторанный бизнес?

Николай Тищенко — ресторатор, владелец сети «Новая Карта». На данный момент имеются  8 ресторанов и 900 сотрудников в холдинге. Николай управляет всем сам. Основной клиент в его ресторанах — средний класс и чуть выше среднего. Считает, что сумма прибыли не должна быть меньше  300-350%.

foto 3

Два совета для предпринимателей:

  1. Передавать в ресторанном бизнесе собственные эмоции и успех гарантирован.
  2. Начинайте с того, что понимаете.

Смотрите еще: Ресторанный бизнес с нуля

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию