Что такое киберспорт, маркетинг от Lexus и увлекательные путешествия на канале Трансформатор

В этом видео вы увидите, как мы побывали в гостях у VirtusPro и пообщались с их генеральным менеджером Романом Дворянкиным о киберспорте. Также Дмитрий Портнягин и Саша Илскилл решили обклеить AMG_GT и побывали в Lexus_Dome, где директор по маркетингу Lexus в России показал новый LC 500 и ответил на вопросы.

Смотрите 40 выпуск 4 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

Lexus Russia

Джон Томсон, управляющий директор по продажам и маркетингу LexusRussia. Когда строили LexusDome, они преследовали три основных цели:

  1. Чтобы люди из Москвы и других уголков страны и мира могли познакомиться друг с другом и лучше узнать их бренд.
  2. Еще раз понять, что такое Lexus в качестве бренда, они работают на стиль жизни, дизайн и креативность.
  3. Это место возможность понять, что такое машина Lexus, понять ее эмоциональную составляющую.

В Lexus совмещают несовместимое, например, в их машинах сочетаются новейшие технологии и традиционное мастерство. Три самые продаваемые машины у Лексус:

  1. RX.
  2. NX.
  3. LX.

В Лексусе есть особые характеристики, которые делают его лексусом. У них смелый дизайн, приятные технологии, созданные мастерами и у них внимательное отношение к потребителю. Подход к потребителю завязан на человеческом факторе. Они обращаются с клиентом так, как обращались бы с гостем в собственным доме. И это делает лесус лексусом.

foto 1

Virtus.pro

Роман Дворянкин, генеральный менеджер Virtus.pro. Это часть крупного холдинга, по размеру компания занимает 2 место в мире. На рынке киберспорта они уступают только немецкой компании Гессель, которая устраивает крупнейшие турниры.

Соответственно это многопрофильный холдинг, куда входят несколько бизнес юнитов, один из которых возглавляет Роман. Это несколько киберспортивных команд, это YOTAарена, это новостные сайты о киберспорте или какие-то развлекательные. Если говорить о виртус про, то это классический профессиональный киберспротивный клуб или можно сказать спортивный клуб.

foto 2

Shine

Олег Шарпатый, основатель проекта Shine. Его основная задача была делать путешествия, основой которых является получить яркие впечатления.

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!