Как поступить в Гарвард? Миллиардеры Америки и 10 секретов Digital-маркетинга на канале Трансформатор

Трансформатор вместе с друзьями прилетели в США для прохождения обучения «Диджитал маркетингу» и американским принципам ведения бизнеса.

Смотрите 131 выпуск от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:

Путешествие по Америке команда начала с посещения Гарварда – самого престижного университета мира. Экскурсию по учебному заведению провела Марина Могилко (сооснователь платформы Linguatrip). Обучение в университете дает выход на новый уровень, менее 10% абитуриентов проходят вступительные экзамены, но одаренные в обязательном порядке на стадии зачисления оцениваются профессорским составом.

Марина Могилко

В Гарварде учатся будущие лидеры, люди, которые в будущем будут управлять миром. Обучение строится на кейсах – разбор реальных ситуаций с поиском верных решений. В учебном заведении проходит не только учебный процесс, но и регулярные исследования в различных направлениях.

Матеос Акира Томото (исследователь, предприниматель) разрабатывает программное обеспечение для дронов. Матеос прошел долгий путь от бедного бразильского школьника до сотрудника университета, обучаясь по 16 часов в сутки на протяжении 10 лет. Территория Гарварда оснащена всем необходимым для комфортного проживания студентов.

Трансформатор посетил офис компании AirBnB, занимающейся сдачей жилья в аренду во всем мире. Ortal Yadhav (программист AirBnB) рассказал о работе в компании: свободный график, работа над интересными проектами, взаимодействие с другими сферами.

Матеус Томото

Марина Могилко поведала историю развития AirBnB – на старте своей деятельности инвесторы отказывали основателям компании в инвестициях, но Пол Грэм поверил им и в настоящий момент активное ее развитие доказывает успех его инвестиции.

Дмитрий совместно с Олесем Тимофеевым прошли двухдневное обучение, направленное на трафик, конверсию и развитие персонального бренда в социальных сетях. Систематизировав свои знания, ребята поделились инсайтами с подписчиками:

  • получение контакта через что-то бесплатное;
  • маленький лендинг – эффективнее;
  • создавать доверие быстро;
  • 80% развлечения, 20% польза;
  • омниканальность;
  • не на все маркетинговые стратегии нужен бюджет;
  • запуски – реклама предстоящего события;
  • возвращение тренда на напечатанные или написанные от руки письма;
  • инста-впрыски – привлечение сторонних людей;
  • личный сайт для развития собственного бренда;
  • живая коммуникация в автоматическом формате.

Смотрите еще: Обучение за границей и преодоление страхов

Dan Kang (предприниматель, коллекционер) коллекционирует автомобили, выпущенные в единичном экземпляре. Стоимость автомобиля из его коллекции растет с каждым днем из-за их ограниченного выпуска. Dan Kang занимается пошивом одежды для многих брендов, а также ресторанным бизнесом и IT технологиями.

Он поделился своими принципами жизни: заработок денег должен распространяться на всех людей, иначе мир станет одиноким; подбирать собственное окружение.

Дан Канг

Сабина Брайер познакомила Дмитрия со Стефанном Алиф (миллиардер), занимающийся недвижимостью в США. Его компания приобретает заброшенные земельные участки в крупных городах, приводит их в порядок, а затем поднимает стоимость за счет строительства на выкупленной территории элитного жилья или востребованных объектов.

Ссылка на основную публикацию