Сколько стоит открыть кальянную? Алгоритм работы с тендерами

Дмитрий Портнягин приехал с командой на территорию трехгорной мануфактуры, в которой открывается кальянная «Мята» его друга Ильяса Валлиулина.

На старте проекта в бюджет строительства заложили 12+3 миллиона, но по факту производства работ пришло понимание, что качественная начинка заведения окупится гораздо быстрее, поэтому бюджет вырос до 25 миллионов.

фото 1

Важным атрибутом каждого заведения является фитостена, а по общей концепции все кальянные заведения похожи на «Чайхану». Основные затраты взяло на себя оборудование кухни.

По мнению Ильяса, модель франчайзинга в России развивается довольно стабильно. Из воспоминаний друзей становится ясно, что они оба дорожат дружбой и помнят каждый совместно проведенный момент

В этом выпуске Дмитрий проводит фотосъемку для обложки новой книги Трансформатор, а также новогоднего календаря. Процесс создания и верстки книги он обещает показать в последующих выпусках. Концепция новой обложки выбрана «космическая».

Дмитрий облачается в скафандр для проведения съемки. Основной целью книги является мысль «как набрать скорость и не сгореть». По мнению Дмитрия, в процессе написания книги не стоит составлять план (схему), иначе происходит выгорание и теряется желание к ее завершению.

Процесс написания книги он сравнивает с бизнесом, в котором тоже делают маркетинговые исследования, бизнес планы, разрушающие идею.

Для трансформации очередного круга людей Дмитрий совместно с основателем компании «Tender First» Нурланом Байдильда открывает тендер-марафон, в котором выбранный герой создаст собственное ИП и пройдет путь от выбора тендера до заключения сделки.

В марафоне будет существовать три стороны: исполнитель, Нурлан в качестве ментора и Дмитрий – инвестор и наблюдатель. Также Нурлан предложил создать закрытую группу, выбранных лиц, в которую на текущий момент пригласили всех желающих и в дальнейшем там будет осуществляться пошаговое консультирование специалистами компании «Tender First».

В качестве героя избрали одного из выпускников компании Сергея Козырева, который согласился со всеми условиями марафона. По мнению Сергея, при бюджете 10 миллионов можно пробовать участвовать в тендере электронной техники, которую заказать и привезти из Китая.

В субботний вечер команда Трансформатора снимает короткий рекламный ролик о продуктах, производимых под их маркой.

Смотреть полностью на канале Трансформатор:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!