Михаил Прохоров про бизнес, политику и личную жизнь. Как учиться на ошибках?

Смотрите новый ролик от Олега Тинькова на Youtube канале про бизнес:

Программа «Бизнес-секреты» в гостях у Михаила Прохорова (03.02.2013):

— Как стать миллиардером? Надо просто много работать. Не ставить себе цели, чтобы стать миллиардером. Надо любить бизнес, риск, собирать очень сильную команду и все получится. Гарантии результата нет, может и не получится, но надо всегда идти до конца.

У меня был тяжелый раздел активов с Владимиром Потаниным. У нас 16 лет было образцовое партнерство, и мы с Потаниным оба виноваты, что мы не показали всему бизнес-обществу как надо разводить активы.

Михаил Прохоров в Бизнес секретах

Мы должны понимать, что сейчас главным фактором является постоянная турбуленция. И те, кто хочет в глобальном мире искать точки стабильности, то это не про это время.

У нас были депозиты в некоторых государственных компаниях, но они приходили и уходили. А кредит брали долгий, на покупку завода. Надо еще наполнить  деньгами оборотные средства. Риски брали на себя.

После дефолта мы 2 млрд. были должны всем. Все обвалилось. Все валютные бумаги, все ГКО. Стали выкарабкиваться. Отчаяние не мое качество. Есть план, мы посмотрели, как можно выйти из ситуации. И стали по этому плану работать. Мы потеряли ряд активов. Мы смогли выйти из кризиса.

Я когда продал норильский никель, я заплатил налоги. У меня декларация 115 млрд. рублей.

Какие отрасли промышленности более эффективно развивать? Сейчас почти никакие. Потому что мы с каждым днем теряем конкуренцию как страна. У нас каждый год растут тарифы.

Если мы говорим — мы стимулируем бизнес, надо создать такие условия, при которых он развивается. Четкие налоги. Вернуть страховые платежи на 25. И больше 10 лет не трогать.

Кризис современных СМИ продолжается. Основа этого кризиса заключалась в том, что жизнь так ускорилась, что пропала глубина анализа. Т.е. любая новость, она назавтра уже никому не интересна. Сейчас, когда информация живет один день, люди сами почувствовали, что нужна глубина.

И куда они ушли? Они стали покрывать эту потребность в блогах. Стала развиваться блогосфера, и каждый стал сам себе средством массовой информации. Жизнь настолько усложняется, что все СМИ фактически становятся мультимедийными. Контент должен продаваться мгновенно, от телевидения до газет и журналов.

Для этого требуется новый профессионал в области журналистики, он должен быть специалистом широкого профиля. Наша попытка была, сделать таким образом, чтобы создателем  контента были наиболее продвинутые граждане, которые могут создавать этот контент и они же вместе с журналистами начинают передавать этот контент по разным каналам СМИ.

Прохоров и Тиньков интервью

Я свои поражения и победы люблю одинаково. На ошибках учатся.

Советуем посмотреть другие видео в программе «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым«

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию