Смотрите новый ролик от Олега Тинькова на Youtube канале про бизнес:
Программа «Бизнес-секреты» в гостях у Михаила Прохорова (03.02.2013):
— Как стать миллиардером? Надо просто много работать. Не ставить себе цели, чтобы стать миллиардером. Надо любить бизнес, риск, собирать очень сильную команду и все получится. Гарантии результата нет, может и не получится, но надо всегда идти до конца.
У меня был тяжелый раздел активов с Владимиром Потаниным. У нас 16 лет было образцовое партнерство, и мы с Потаниным оба виноваты, что мы не показали всему бизнес-обществу как надо разводить активы.
Мы должны понимать, что сейчас главным фактором является постоянная турбуленция. И те, кто хочет в глобальном мире искать точки стабильности, то это не про это время.
У нас были депозиты в некоторых государственных компаниях, но они приходили и уходили. А кредит брали долгий, на покупку завода. Надо еще наполнить деньгами оборотные средства. Риски брали на себя.
После дефолта мы 2 млрд. были должны всем. Все обвалилось. Все валютные бумаги, все ГКО. Стали выкарабкиваться. Отчаяние не мое качество. Есть план, мы посмотрели, как можно выйти из ситуации. И стали по этому плану работать. Мы потеряли ряд активов. Мы смогли выйти из кризиса.
Я когда продал норильский никель, я заплатил налоги. У меня декларация 115 млрд. рублей.
Какие отрасли промышленности более эффективно развивать? Сейчас почти никакие. Потому что мы с каждым днем теряем конкуренцию как страна. У нас каждый год растут тарифы.
Если мы говорим — мы стимулируем бизнес, надо создать такие условия, при которых он развивается. Четкие налоги. Вернуть страховые платежи на 25. И больше 10 лет не трогать.
Кризис современных СМИ продолжается. Основа этого кризиса заключалась в том, что жизнь так ускорилась, что пропала глубина анализа. Т.е. любая новость, она назавтра уже никому не интересна. Сейчас, когда информация живет один день, люди сами почувствовали, что нужна глубина.
И куда они ушли? Они стали покрывать эту потребность в блогах. Стала развиваться блогосфера, и каждый стал сам себе средством массовой информации. Жизнь настолько усложняется, что все СМИ фактически становятся мультимедийными. Контент должен продаваться мгновенно, от телевидения до газет и журналов.
Для этого требуется новый профессионал в области журналистики, он должен быть специалистом широкого профиля. Наша попытка была, сделать таким образом, чтобы создателем контента были наиболее продвинутые граждане, которые могут создавать этот контент и они же вместе с журналистами начинают передавать этот контент по разным каналам СМИ.
Я свои поражения и победы люблю одинаково. На ошибках учатся.
Советуем посмотреть другие видео в программе «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым«