Как официант запустил большую компанию? Олег Торбосов на Ютуб канале

Смотрите новый ролик из плейлиста «ТОП» на Youtube канале про бизнес:

Оскар Хартманн выпуски видео блога посвящает молодым предпринимателям и очередным гостем стал Олег Торбосов. Компании Олега разносторонние, но их всех объединяет общая тенденция – PlayMarket в качестве торговых площадок соединяющие потребности и предложения.

Он прошел путь становления от официанта до бизнесмена за 6 лет. Работа в сфере обслуживания не приносила ему удовлетворения и он сделал шаг в пустоту – написал заявление об увольнении. Открыв дизайн-студию, в первый месяц работы удалось получить заказов на 60 тысяч рублей, что позволило вдохнуть глоток свободы.

Хартманн и Торбосов интервью

Жизнь в коммунальной квартире возвращали к реальности и третьим клиентом стал Иван Мельников с заказом сайта для кредитного брокера. Интуиция подсказала Олегу, что предприниматель должен брать ответственность на себя, и он предложил Ивану полную упаковку бизнес проекта.

Кадровая компания помогает подбирать сотрудников по средствам составления резюме в виде вопросов и ответов. Подобный подход раскрывает различные направления деятельности людей и оценить достижения на предыдущем месте работы. По его мнению, найм – это предсказание будущего методом анализа прошлого.

Оценка личностных качеств соискателя помогает предпринимателям автоматизировано выбирать наилучший вариант. Для кандидатов на руководящие должности проводится проверка коэффициента интеллекта. Данные блоки складываются в единый опросный лист, помогающий кандидатам максимально раскрыть способности, а нанимателю четко и быстро их оценить.

При упаковывании следующего бизнеса Олег воспользовался идеей Брайана Трейси – в ключевом факторе быть быстрее на 0,5%. Ему удалось добиться, чтобы скорость обработки заявки стала на 1 секунду быстрее. Первый успех принесла скорость, затем подтянули точность, силу. Идея заключалась в малом отличии, которая в настоящее время воплотилась в крупную компанию по продаже элитной недвижимости в столичном регионе.

К этой идеи добавили дополнительные рекламные каналы: видео на YouTube и журнал элитной недвижимости, размещенный в 20 точках Москва-сити. Контент журнала позволил привлекать рекламодателей и выкладывать свои лоты бесплатно.

Олег рассказал аудитории свои 100 целей: выступление на большой аудитории на другом языке, посещение всех стран мира, пройти регату на корабле как матрос, съемка фильма и издательство книги. Основная цель направлена на нахождение в состоянии счастья.

Хартманн и Торбосов на улице

Один из оставленных проектов Олега – канал на YouTube о бизнесменах, который сейчас он возобновляет. Открытая позиция и публикация в социальных сетях, по его мнению, помогает предпринимателям находить отзывчивых клиентов.

Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!