В этом видео Дмитрий Портнягин расскажет о важных кейсах управления и корпоративной культуре мега корпорации МЕТРО и личностях, которые за ней стоят, а также увидите масштабы изнутри.
Смотрите спецвыпуск сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор«:
Джери Калмис, генеральный директор «Метро кэш энд керри» в России, рассказал о миссии своей компании в поддержке среднего и малого предпринимательства в России. Они создали специальные условия для подобного рода клиентов.
В нашу страну Джери приехал в 1992 году, в момент становления предпринимательства в России. Приезжая в чужую страну, все сталкиваются с одной проблемой – незнание языка, он решил эту проблему оригинальным способом – разговаривал с таксистами.
На своем жизненном пути Джери прошел 8 компаний, в которых занимал руководящие должности. В каждой из этих компаний, по его мнению, он выполнял определенный проект: startup (начало), acceleration (ускорение) и turnaround (спасение).
После выполнения этого проекта необходимо продвигаться дальше и находить новые интересные задачи. В разных компаниях встречались разные люди, которые в большей или меньшей степени оказывали влияние на его мышление и от каждого он брал крупицу опыта.
Гармония в бизнесе
Для качественного управления компанией, по мнению Джери, необходимо читать различные книги и иметь опытного наставника в начале пути. Для него посещение одной конференции стало хорошим уроком в саморазвитии. Проблемы и стресс на работе не должны отнимать много энергии, а основная их часть должна уходить на семью и друзей. Нахождение баланса между работой и семьей приводит к образованию идеальной гармонии в себе.
В магазинах Метро из 5 тысяч поставщиков 1400 российские производители, особое внимание уделяется качеству товара. Эти магазины присутствуют в 51 регионе России. В Метро Джери реализует такой проект как ускорение развития на российской рынке.
Что делает компанию конкурентоспособной?
По его мнению, культура компании растет от основателя, который задает основной темп ее развития. Для решения поставленных задач людям необходимо давать свободу и развивать творческие подходы, но при этом они не должны забывать о дисциплине, планах и сроках. Все эти параметры вместе сделают компанию конкурентоспособной.
Джери считает, что экономика в России находится на подъеме и на это влияет политика, проводимая нашим Президентом. Такие большие компании, как Метро, ощущают этот подъем одни из первых и фокусировка на постановке правильных задач приведет к дальнейшему росту.
Совместно с Джери Дмитрий под руководством опытных шеф-поваров приготовили ризотто. При этом Дмитрий не упустил возможность завести новые знакомства и получить консультацию для развития нового бизнес-проекта. По окончанию кулинарного мастер-класса Джери подарил Дмитрию корзину с набором продуктов их торговой марки.