Как научиться учиться на чужих ошибках? Инвестиции для молодого стартапа на разных рынках

С одним из своих гостей ведущий программы решил обсудить, как удачно построить свой бизнес, если денег в начале нет. Для начала надо оценить свой бизнес, затем понять, сколько процентов от бизнеса вы готовы отдать своему инвестору.

При этом выяснилось, что дело, которое в России будет оценено в 1 миллион рублей, в США он будет стоить уже 5-6 миллионов, а в Китае еще дороже. Цена зависит от размеров рынка.

фото 1

3 фактора успеха

Затем гость поделился тремя основными составляющими, которые должны быть в порядке у начинающего бизнесмена, чтобы инвесторы обратили внимание, захотели вложить в это дело:

  1. Команда. Если команда смотрит в одном направлении, если каждый ждет от дела не денег в первую очередь, а реализации идеи, претворения ее в жизнь, то инвестор с большим доверием и заинтересованностью обратит внимание на этот проект.
  2. Идея. Это должны быть не просто задачи, как быстрее заработать, идея должна быть расписана очень подробно и в то же время глобально. Пусть речь во время презентации будет идти о том, как выйти на мировой рынок или хотя на федеральный.
  3. Рынок. Наконец, у предлагаемого товара должна быть ниша на рынке, то есть должна быть гарантия, что продукт станет продаваться.

фото 2

Распространенные ошибки начинающих стартаперов

Нельзя путать уверенность с самоуверенностью. Уверенность – это хорошо, самоуверенность – это плохо, это губительно для дела, которое только начинает свое существование. Если носитель идеи, основатель этого дела начнет слишком сильно верить в свои силы, в свою непобедимость, то он перестанет видеть свои ошибки, прислушиваться к окружающим, возможно, даже потеряет важных и хороших людей.

Неумение слушать. Эта ошибка напрямую вытекает, если существовала первая. Человек перестанет принимать информацию извне, начинает полагаться только на свое мнение. В результате такого поведения, можно потерять простые и быстрые пути решения проблем, пути, ведущие к цели, упустить многие возможности.

Нет веры. Наконец, третья возможная ошибка – это сомнения. Нельзя ни в коем случае сомневаться ни в себе, ни в своей команде, ни в своей идее. Если что-то решил, надо просто делать. Часто бывает так, что кто-то со стороны будет пытаться снизить этот уровень доверия к самому себе, в свои силы. Это даже хорошо, по мнению гостя, так как это настоящий индикатор, что человек идет по правильному пути. Стоит оговориться, что гость и сам подчеркивает, что этот вывод он делает по собственному опыту, так как часто другие люди пытались помешать его развитию.

Ведущий решил поинтересоваться, почему окружающие люди не всегда хотят и умеют радоваться за успех других людей. Ответ довольно прост – это конкуренция, все хотят, чтобы лучшая жизнь досталась именно им. Если чья-то идея хороша и понятна, то кто-то из окружения захочет попытаться присвоить ее себе и реализовать самостоятельно.

Тогда и появится необходимость подорвать уверенность в себе. Именно по этой причине, гость считает, что не стоит сразу раскрывать все свои карты и показывать все таланты.

фото 3

Что нужно делать, чтобы привлечь инвесторов

Ходить в рестораны, где собираются ангелы-инвесторы. Ангелы-инвесторы – это такие люди с деньгами, которые вкладываются в начинающие бизнесы. Часто они собираются на каких-то специальных мероприятиях или в ресторанах, там с ними и можно познакомиться. Не всегда самая первая встреча и первое знакомству принесут успех, но это может дать необходимые связи для дальнейшей работы.

Краудфандинговые платформы.

Венчурные фонды – наконец, не стоит забывать и о целых организациях, которые проводят конкурсы или отборочные туры и готовы поддержать материально стартап. Это даст и деньги, и знакомства, и необходимый опыт работы в большой компании.

Советуем почитать: Советы для молодых предпринимателей

гаврилин гиф

Есть хороший совет для начинающих бизнесменов – стоит интересоваться не только историей успеха, но и историей проигрыша. Часто компании, которые смогли подняться, используют те же технологии, что и те, которые остались внизу.

Надо изучить, где ошиблись вторые. Успешные люди и компании не всегда честно рассказывают о причине успеха, поэтому надо самостоятельно выяснить это с помощью сравнения.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!