Инструкция по технологии прорыва от Михаила Дашкиева

Смотрите свежий выпуск от Youtube канала про бизнес и обучение «Бизнес Молодость»:

Инструкция как провести разбор.

Разбор необходим для того, чтобы выбрать конкретную деятельность. Твердый продукт, который вы можете сделать. Задача-разобрать себя и найти в себе самое твердое.

Нужен взгляд со стороны, чтобы увидеть в себе твердое. Наш мозг устроен так, что мы не видим в себе лучшее, недооцениваем себя.

фото 2

Нужен взгляд со стороны человека, который вас не знает. Представьте, что кому-то деньги надо потратить на вас. Надо найти работу либо услугу, которую вы можете предложить.

Цель ставить необходимо адекватную, которая не сломает. Можно делать низкоквалифицированную работу. Дать себе правду, что умею делать. Прощупать все, что умею делать твердо.

Не надо ставить маленькие цели. Рекомендуемая цель 50-70 тысяч рублей. Цель, которая значима для вас. Большая цель может сломать. Подходите реально. За первым прорывом последует следующий и следующий.

Что нужно для разбора.

Два-три часа времени, диктофон или камера, бумага и два человека. Один вам не знаком, другого вы знаете. Лучше, если будут люди с большими результатами.

Цель: найти твердое.

Шаг 1. Собрать все материалы, фото, видео, все что сделано. Все, что вас характеризует. Презентовать все. Рассказать и показать все, что можете.

Шаг 2. Низковесящие фрукты.

Это сделки, которые не состоялись, которые можно дожать. Просто добить до конца. Встреча или звонок, благодаря которому можно что-то доделать.

Выписать преимущества, которые возникнут от доделанной работы. Это могут быть деньги, авторитет, рекомендации.

За 14 дней сделать акцент на низковесящие фрукты. Подумать, как то, что у меня есть, превратить в деньги.

Шаг 3. Определить людей и возможности.

Мы игнорируем свой социальный круг. В каждом человеке нужно видеть клиента или проводника к клиенту.

Задание: открыть телефонную книгу и рассказать кому-то о людях из телефонной книги. Выписать людей из справочника и разделить на тех, кто может быть полезен в порядке от большего к меньшему. Оцените уровень отношений с людьми. Используйте любые связи.

События возможности. Семинары, встречи, мастер-классы, выставки. Выписать все события и рассказать о них. Выделить топ 10 и топ 3.

Шаг 4. Определить клиентов возможности.

Выписать всех клиентов и подумать, как клиент мог бы заплатить вам больше. Если вам кто-то платит и вы с ним в добрых отношениях, можете предложить больше, лучшего качества, новые идеи. Выпишите список своих клиентов.

Сессию запланируйте на несколько часов и снимайте на видео. Выберите подходящих людей, без иронии.

На основе предыдущих доходов определите адекватную цель. Рекомендуется удвоение дохода. Это и есть прорыв.

Вы находитесь в зоне оптимизации того, что у вас уже есть. Прорыв на поиск клиента на то предложение, которое у вас уже есть. Если вы в начале пути, надо определить максимально твердую часть пути. Можно предложить оплату от результата или как вы посчитаете нужным.

Если вы ноль, задача присоединиться к сильному, стать максимально полезным, работать бесплатно или сколько заплатят. Вас захватит поток и это будет прорыв.

фото 2

Пропишите свой Офер. Что вы предлагаете: услугу,товар. Выпишите три предложения, что вы можете за 14 дней предлагать.

Работа с Офером: звонить, писать, стучаться. Ваша задача определить цель, зону твердого, составить Офер (предложение). Офер написать в нескольких предложениях, чтобы он мог поместиться как пост в соц. сетях.

Советуем посмотреть другие видео с ютуб канала Бизнес Молодость

Ссылка на основную публикацию