Смотрите свежий выпуск от Youtube канала про бизнес и обучение «Бизнес Молодость»:
Простые техники, которые за 14 дней способны привести к результату.
Личная страница в соц. сетях — основной способ привлечения клиентов, когда вы начинаете деятельность.
Роман Савкин, студент БМ совершил прорыв в бизнесе.
Пришел с точкой А 100 тыс. рублей. Бизнес по производству обуви. Была одна заявка в неделю, точек захвата не было. Увеличение количество точек захвата позволило получать по 3 заявки в день. После этого сделали страничку в соцсетях и 100 репостов. Через пару дней было уже 2 тысячи 200 репостов и 2 тысячи заявок на туфли.
Роман написал Storytelling — информацию о своей истории и приобрел возможность заработать деньги для прорыва.
Как правильно написать заявку:
- Заголовок. Должен заставить человека прочитать текст и привлечь внимание. Найти ключевую кричащую мысль и вывести в заголовок.
- Оpen loop. Зачем надо дочитать до конца. Почему нужно дочитать пост, что интересно и важно. Призыв к действию нужен в конце. Все слова уместны, если вы на них разговариваете с подписчиками. В конце можно пообещать подарок.
- История. Захватывающая история. Вирусными истории становятся благодаря эмоциям. Вирусные эмоции: интерес, счастье, восторг, удивление, радость, возбуждение, надежда. Рассказать о своих приключениях, неудачах и победах. Как заработали первые деньги. Читатель должен откликнуться. В истории необходимо донести, что вы хотите от этого мира.
- Просьба сделать репост. Напишите понятно: сделайте репост и напишите лично, хотите ли заказать продукт. Описания действий, которые должны сделать люди, должны быть понятны.
- Бесплатный первый шаг. Что вы можете предложить за репост. Лучше, если это будет пробником вашего продукта. Совсем бесплатный первый шаг — главное правило Storytellingа. Это может быть консультация, пробник товара, встреча, работа.
- Фотография или короткое видео. Предложите фото себя или фото со своим товаром. Фото со своей работы. Выиграет хорошая фотография, где изображены именно вы.
- Смайлики или эмоции. Сделают ваш текст более читабельным. Использовать небольшое количество, обозначить абзацы и сделать текст более структурированным.
Советуем почитать: Как перестать быть бедным?
Что не делать в Storytellingе:
- Устраивать конкурс.
- Ставить условия. Например, когда мой пост наберет 200 репостов, я что-то разыграю. Соц. Сети расценивают такие посты как накрутку лайков.
- Первый шаг не бесплатный. Это скидка или другое, когда предлагается за товар что-то. Это может снизить количество участников, которые могут репостнуть вашу запись.
- Рассказывать просто о продукте как реклама. Лучше рассказать интересную историю о своем пути и о развитии.
- Неструктурированный текст. Разделите текст на абзацы и разделите заголовками.
- Открыто рекламировать свой продукт. История создана для того, чтобы проникнуться вами как человеком, а не преимуществами вашего продукта. Это можно сделать на презентациях.
- Непонятно, что нужно сделать, чтобы получить первый шаг бесплатно.
Надо писать конкретно: сделать репост и написать в личку. Вы сможете быстро собрать заявки, обработать, превратить в деньги. Все, что нужно, чтобы совершить прорыв.
Советуем посмотреть другие видео с ютуб канала Бизнес Молодость