Как запустить цепную реакцию в бизнесе? Инструмент Storytelling на канале Бизнес Молодость

Смотрите свежий выпуск от Youtube канала про бизнес и обучение «Бизнес Молодость»:

Простые техники, которые за 14 дней способны привести к результату.

Личная страница в соц. сетях — основной способ привлечения клиентов, когда вы начинаете деятельность.

Роман Савкин, студент БМ совершил прорыв в бизнесе.

Пришел с точкой А 100 тыс. рублей. Бизнес по производству обуви. Была одна заявка в неделю, точек захвата не было. Увеличение количество точек захвата позволило получать по 3 заявки в день. После этого сделали страничку в соцсетях и 100 репостов. Через пару дней было уже 2 тысячи 200 репостов и 2 тысячи заявок на туфли.

фото 1

Роман написал Storytelling — информацию о своей истории и приобрел возможность заработать деньги для прорыва.

Как правильно написать заявку:

  1. Заголовок. Должен заставить человека прочитать текст и привлечь внимание. Найти ключевую кричащую мысль и вывести в заголовок.
  2. Оpen loop. Зачем надо дочитать до конца. Почему нужно дочитать пост, что интересно и важно. Призыв к действию нужен в конце. Все слова уместны, если вы на них разговариваете с подписчиками. В конце можно пообещать подарок.
  3. История. Захватывающая история. Вирусными истории становятся благодаря эмоциям. Вирусные эмоции: интерес, счастье, восторг, удивление, радость, возбуждение, надежда. Рассказать о своих приключениях, неудачах и победах. Как заработали первые деньги. Читатель должен откликнуться. В истории необходимо донести, что вы хотите от этого мира.
  4. Просьба сделать репост. Напишите понятно: сделайте репост и напишите лично, хотите ли заказать продукт. Описания действий, которые должны сделать люди, должны быть понятны.
  5. Бесплатный первый шаг. Что вы можете предложить за репост. Лучше, если это будет пробником вашего продукта. Совсем бесплатный первый шаг — главное правило Storytellingа. Это может быть консультация, пробник товара, встреча, работа.
  6. Фотография или короткое видео. Предложите фото себя или фото со своим товаром. Фото со своей работы. Выиграет хорошая фотография, где изображены именно вы.
  7. Смайлики или эмоции. Сделают ваш текст более читабельным. Использовать небольшое количество, обозначить абзацы и сделать текст более структурированным.

Что не делать в Storytellingе:

  1. Устраивать конкурс.
  2. Ставить условия. Например, когда мой пост наберет 200 репостов, я что-то разыграю. Соц. Сети расценивают такие посты как накрутку лайков.
  3. Первый шаг не бесплатный. Это скидка или другое, когда предлагается за товар что-то. Это может снизить количество участников, которые могут репостнуть вашу запись.
  4. Рассказывать просто о продукте как реклама. Лучше рассказать интересную историю о своем пути и о развитии.
  5. Неструктурированный текст. Разделите текст на абзацы и разделите заголовками.
  6. Открыто рекламировать свой продукт. История создана для того, чтобы проникнуться вами как человеком, а не преимуществами вашего продукта. Это можно сделать на презентациях.
  7. Непонятно, что нужно сделать, чтобы получить первый шаг бесплатно.

фото 2

Надо писать конкретно: сделать репост и написать в личку. Вы сможете быстро собрать заявки, обработать, превратить в деньги. Все, что нужно, чтобы совершить прорыв.

Советуем посмотреть другие видео с ютуб канала Бизнес Молодость

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!