В данном выпуске организаторы Бизнес Молодости помогают переместиться от раздумий к ситуации, когда во вновь созданной компании появляются клиенты.
Наличие желающих приобрести товар или услугу сопровождается вашей возможностью исполнить по отношению к ним обязательства, которые впоследствии превратятся в деньги. Именно этот процесс называется бизнесом – он рождается с первой сделки.
Идеи для старта – составьте длинный список ниш – для этого процесса используйте базовые или приобретенные навыки:
- Образование – дает преимущество перед другими людьми, область знаний направит на написание 5-6 ниш.
- Семья – это поле для взаимосвязи деятельности членов семьи с вашей деятельностью.
- Друзья и ближайшее окружение – поле похожее на семью для развития совместного бизнеса.
- Естественный интерес – хобби, естественное направление внимание без особых усилий, «чем больше времени вы вкладываете в занятие, тем выше ваша экспертность».
- Жизненный опыт – любой жизненный опыт послужит развитию идеи для ниши.
- Навыки – способность сделать полезные вещи в любой момент времени.
- Источник вдохновения – перенятые бизнес идеи с другой страны.
- Ответ на боль – рынок не в состоянии удовлетворить текущую потребность человека.
- Невидимые ниши – редко востребованные ниши, которыми пользуются определенное количество потребителей в узком кругу.
- Существующий спрос – проверка существующего спроса на Worstat.Yandex.ru, который помогает настроить поиск сайта компании по ключевым словам.
- Китай – посещение выставок или площадок китайских товаров способствует выбору нестандартных ниш.
- Отраслевые выставки – поставщики и производители на подобных мероприятиях изыскивают продавцов.
- Приобретение новых навыков – обучение новым профессиям позволяет уверенней чувствовать себя на рынке труда.
- Взгляды и убеждения – это направление всегда способствует развитию хобби и как следствие выбору очередной ниши.
- Очки Бизнес Молодость – в подобных очках все окружающие предметы станут возможными нишами.
Смотрите полностью: