Смотрите новый ролик от Олега Тинькова на Youtube канале про бизнес:
Родилась в Санкт-Петербурге, в 1958 году. С 1976 года проживала в Канаде, получила профессиональное образование и занялась модой. Вернувшись в Москву, с 1993 года работала в торговом зале «Москва», отвечала за закупку модных коллекций.
Благодаря Алле в Москве открылись бутики ведущих брендов. С 1994 года была вице-президентом компании Mercury. С 2003 года Алла Fashion Director ЦУМа и вице-президент компании Mercury.
Начало деятельности в Москве началось с того, что Алла решала, какие бренды лучше привозить на рынок. Общалась напрямую с владельцами или с главными коммерческими директорами. Начинали с марок мужской одежды: Brioni, Ermen Gilda, Kiton.
Компания Mercury самая известная в мире моды. Владельцы компании попали в топ 10 самых влиятельных людей в мире моды. Оборот далеко за миллиард.
Все, что делает компания, всегда со вкусом и на лучшем уровне. “Барвиха лакшери вилладж» — самое лучшее в мире торжество, считает Алла Вербер. Компания продает одежду самых лучших производителей мира. У руководителей еще одно хобби — еда. В ресторанах качественная вкусная еда даже в самый посещаемый день. В кафе ЦУМа еда вкуснее, чем в самом лучшем ресторане Москвы или Нью Йорка.
ЦУМ первоначально был очень важный магазин в Москве. Построен в 1918 году. Был магазин-сервис. С магазинами, кафе, швейными мастерскими. Далее стал советским универмагом.
Алла любит моду. Знает последние вещи, бренды и все, что происходит в мире касательно моды. В обязанность вошло сделать магазин модным. Использовала примеры и опыт самых известных магазинов мира.
Из компаний-производителей одежды брала самое лучшее.
Самая дорогая вещь — выходное платье от «Каролина Эррера» — 900 тысяч рублей. Репутация ЦУМа у москвичей как самого модного магазина. Есть много приезжих. Товар дорогой, так как привезти товар стоит дорого. Дорого стоит доставка, растаможка.
Поехать за границу за вещами стоит гораздо дороже. Ральф Лоран сделал для Москвы сумку специального цвета, которую не делал ни для кого больше. Оскар де Лорента сделал три платья эксклюзивно для ЦУМа. Оптовой продажей компания не занимается. Крупные компании сами занимаются дистрибуцией.
Проблема №1 для магазинов — как вывести покупателя из интернета и привести в магазин. Молодежь любит пользоваться этим сервисом. В ЦУМе тоже есть услуга интернета. Но в России люди любят одеться красиво и выбрать одежду вживую.
Сейчас ЦУМ — это частная компания. С прекрасной репутацией и отличным сервисом.
Еще по теме: Интервью Вероники Белоцерковской
Совет к девушкам.
Если не складывается судьба, если нет человека, который может полностью обеспечить материально, нужно действовать. Должна быть мечта, к которой надо стремиться. Надо начать, получить работу и действовать. Работодатель видит, что человек хочет работать. Два лучших качества — мечта и желание победить. Нужно быть твердым и все получится.
От родителей — нужно давать посыл детям быть лучше, чем все. И если у молодежи есть желание — направлять человека, хвалить его.
Советуем посмотреть другие видео в программе «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым»