Смотрите новый ролик от Олега Тинькова на Youtube канале про бизнес:
В гостях у Олега Тинькова — ведущий популярного канала «Дневник Хача» Амиран Сардаров (20.06.2016):
— Я написал 5 книг. Но ничего не получилось. Благодаря каналу сейчас мои книги скачивают. Пытался интернет-сайты создавать. Я пытался снимать ролики на заказ.
Решает только контент. Зритель пытается влиять на мою жизнь. Навязывают мне желаемое, что они хотят увидеть.
По рейтингам я вхожу наверно в сотню. У меня 900 000 подписчиков.
Сейчас у меня в среднем 1,5-2 млн. просмотров. Я выпускаю по 1 выпуску в неделю по понедельникам. В России монетизация с просмотров, она не такая серьезная, как в США. Мне с просмотров каждый месяц идет 2,5-3000$, это мало.
Основная монетизация – это прямая реклама. Не любой популярный блоггер может эффективно интегрировать рекламу. Во Влоге проще интегрировать рекламу. В перископ не удается пока интегрировать рекламу. Инстаграм, Ютуб основной источник дохода.
Название канала, с точки зрения продвижения, сработало.
Я открыл офис, в котором под ключ мы создаем канал, снимаем ролики. Агентство, которое предоставляет услуги. Появилось очень много клонов: дневник хохла и т.д. Не надо пытаться плагиатить, надо делать что-то свое.
Клипы, которые делаются для ТВ, они в интернете не получают популярности. Их вообще не смотрят, а если смотрят, то ставят дизлайки. Молодежь этого не понимает. На Западе клип изначально делают на молодежь, чтобы его на ТВ было интересно смотреть. У нас мало ребят этим занимаются.
Я сотрудничал с разными певцами.
В Америке миллиард просмотров, по 25-30 млн. подписчиков, это считается лучшим результатом.
Уже сейчас Ютуб с точки зрения медийности перекрывает звезд, которых показывают в телевизоре. Фанатское влияние более сильное сейчас в Ютубе.
Советуем почитать: В гостях у Амирана Сардарова на канале Трансформатор
Советую делать, сейчас я понимаю, что все, что у меня не получалось до этого, это опыт, в какой-то момент стало понятно как не надо делать. Самое главное не опускать руки. Надо пробовать, искать свой контент, свой формат и вы сразу увидите получается или нет.
Если вы полгода занимаетесь Ютуб каналом и он у вас не набирает обороты, своей ниши, по сравнению с другими конкурентами, то вы делаете что-то не так. Закрывайте и делайте заново. В Ютубе в этом плане проще понять — в правильном ты направлении идешь или нет.
Молодым ребятам советую делать, расти над собой, пытаться развиваться. Для меня это ключевой момент: работать.
Советуем посмотреть другие видео в программе «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым«