Бизнес секреты предпринимателей. Как работает ивент-агентство?

Один из партнеров бизнеса говорит, что они решают задачи, стоящие перед их клиентами в области событийного маркетинга. Имя этого партнера: Егор Никитин. В 2006 году он открыл совместно со своим партнером по бизнесу коммуникационное агентство полного цикла. Среди клиентов этого агентства можно назвать Ашан, Русскую медную компанию, Объединенный институт ядерных исследований, Асус, Тинькофф.

фото 1

Егор говорит о том, что существуют внутренние и внешние задачи и необходимо выполнять и то, и другое, иначе компания будет работать неправильно. Среди внутренних задач он называет проведение мероприятий для сотрудников, для партнеров, чтобы показать сотрудников, мероприятия, когда компания объединяется, разъединяется и т.д.

Это встречи и собрания, когда работа проводит исключительно внутри самой компании. Ко внешним Егор относит коммуницирование с партнерами, клиентами.

Как компания появилась

В начале существовало непонимание, для чего и для кого существует ивент-компания. Непонятно самим клиентам. Компании, которые организовывают мероприятия, обычно ассоциировались с компаниями, которые устраивают праздники. Никто не ставил целью внутрикорпоративные цели, организационные.

Надо было что-то придумать, чтобы люди пришли и увидели идею компании со стороны бизнеса, получили эмоции, знания. Это долгий и трудоемкий процесс, в итоге оболочку бизнеса все это дело смогло приобрести только 8 лет назад.

Затем Егор признается, что по его мнению, только 1 процент среди всего населения России может вести за собой людей, строить бизнес. С этой задачей он считает, что сам бы точно один не справился.

«Моя стезя – не цифры, мне главное придумать что-то интересное и классное», цифрами занимается партнер по бизнесу, поэтому сам Егор даже не совсем точно понимает, как вообще деньги поступают, как их много и сколько еще нужно.

Годовой оборот зависит от состояния рынка и от проектов, которые производится. В целом, можно сказать, что годовой оборот этой компании может быть от 40 до 120 млн рублей в год.

 

Говоря о своей части работы, о творческой, Егор Никитин считает, что ничего универсального быть не может, только личный подход. Причем, это касается и заказчиков, и работников.

«Мы не материально мотивируем работников, а эмоциями, различными презентами, приятными вещами. Мы проявляем внимание»

Где брать клиентов

«Самый качественный контакт тот, который передали в руки. Мы хотим, конечно, входящих звонков, но порой очень сложно сработаться, иногда приходится просто уходить прямо с переговоров, потому что мы понимаем, что говорить на одном языке не получится.

Также есть несколько площадок, с которыми мы дружим, они предлагают заказчиков. Ну и конечно, нам приходится много звонить и писать в разные организации, по разным адресам».

фото 2

Когда работать приходится много

Пик сезона – декабрь, потому что в конце года подводятся итоги. В декабре у каждого работника очень напряженный график, возможны даже стрессовые ситуации. И август – тоже, как ни странно, пик, большинство летних праздников, деловых, корпоративных выпадает на этот месяц.

Совет, которым Егор делится: «Нельзя придерживаться одной стратегии годами, можно просто уйти в ноль».

Советуем почитать: Как вести бизнес в агросекторе?

Ну и наконец, секрет успеха: как получать удовольствие от своей работы. «Радость и удовлетворения собственным результатом – это не изнеможденное состояние, а способность вовремя понять, каким путем идти, как подготовить мероприятие. Тогда комфортно и спокойно ведется весь проект. Нет накала эмоционального в финале, но в итоге получаешь осознание, что все этапы были правильные, и каждый из них принес удовольствие».

Смотрите полностью:

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!