Смотрите новый ролик от Олега Тинькова на Youtube канале про бизнес:
Олег Тиньков беседует с Сергеем Федориновым, основателем компании «Юлмарт» (лидер в онлайн-торговле электроникой) (22.09.2013):
— В любом деле, в любом начинании должен быть личный большой энтузиазм: и в бизнесе, и в семье, и во взаимоотношениях с людьми. Я вырос в компании Евклид, дистрибьютерской. Затем у меня был собственный проект, связанный с Самсунгом, фирма Комбрик.
А.Никитин, это тот человек, с которым я общаюсь с 1997 г., он инвестор, владелец Евклид (дистрибьюция компьютеров). У нас была бизнес идея сделать отдельную компанию, чтобы диверсифицировать риски и бизнес возможности в Евклид, которая могла торговать только одним видом оборудования.
Надо было создавать отдельный бизнес и мне было делегировано такое право. Его получилось создать очень эффективным. 18 человек всего в компании, а оборот мы делали, входящий в Топ 3 рынка северо-запада. Дистрибьюция продукта на рынке северо-запада (в основном дисплеи).
1 июля 2008 г. я открыл первые магазины компьютерной техники компании «Юмар». 15 млн. рублей потратил на развитие. Это был самый интенсивный период работы, работали по 24 часа. Мы очень сильно сразу же выстроили коммуникации с теми людьми, которые были в интернет сообществе. Мы с ними встречались. И очень быстро модифицировали продукт. Началось товарное расширение, управление ценообразованием.
Когда мы открыли второй и третий магазины, мы поняли, что ассортимент всегда должен быть един и прозрачен в системе. Логистика строго должна быть своя. У нас существует несколько способов доставки товара. Два больших склада находятся в Санкт-Петербурге и в Москве. У нас есть несколько десятков траков для магистральной логистики и еще несколько сотен машин к финишной доставке. У нас процедура загрузки трака проходит за 25 мин.
У нас есть скидки. Сейчас у нас оборот больше миллиарда долларов. Закончим мы год примерно с миллиардом евро.
Самый большой наш банк партнер это УралСиб. Оборотный капитал внутри компании, он дается кредитами от поставщиков. Дальше мы сколько прибыли нарабатывали, столько открывали магазинов или складов.
В 2011 г. нами заинтересовались инвесторы. В компании появилось еще 2 акционера, которые инвестировали в компанию большую сумму денег, именно на развитие.
Стыковка разных областей. Гибридная модель. Мы развиваемся по 80-90% в год.
Я генеральный директор компании, я не акционер.
Мы полностью отказались от полки. Наш весь товар хранится только на складах, несмотря на то, что это склады в магазинах. Это гораздо более эффективное хранение.
Самое сложное в онлайн продажах – это перестроить понимание того, что в онлайне продажи должны существовать по-другому. Компания должна управляться по-другому. Мыслить надо немного по-другому.
Я всех приглашаю в технологию гибридных продаж, здесь есть огромное будущее. На слиянии онлайн и офлайн области есть граница, при удачном сочетании которой рождается уникальный продукт.
Советуем посмотреть другие видео в программе «Бизнес-секреты с Олегом Тиньковым«