Александр Движнов в каждом своем выпуске раскрывает новые тайны, которыми окутана наша повседневная жизнь, и о которых порой мы даже не догадываемся, или не вполне уверены в верности своим подозрений.
Эта программа посвящена оффлайн бизнесу, с которым сталкивались абсолютно все.
Однодневная распродажа
Именно такие объявления каждый видел не единожды в своем дворе, около своего подъезда, на столбах. Кто-то даже решался посетить распродажу, на которой, согласно объявлению, продаются меховые и кожаные изделия из Европы.
Якобы произошел какой-то конфискат, или был найден склад с изделиями, который никому не принадлежит, или никому не нужен. И по такой счастливой случайности устраивается распродажа с «самыми настоящими и очень качественными предметами одежды».
Разговор начистоту
У Движнова есть знакомый, который сейчас сам лично занимается таким предпринимательством, за несколько лет он добился хороших успехов и готов рассказать всю правду. Единственное условие, которое выставил гость программы – это анонимность, поэтому ни его лица, ни настоящего голоса зрители программы не увидят.
На самом деле вещи, продающиеся на этих распродажах, обладают не самым хорошим и даже не средним качеством. Их закупают в самых обыкновенных магазинах и барахолках на рынках Москвы, после чего накручивают цену почти в несколько раз и везут в спальные районы той же Москвы и по всей стране.
Если себестоимость вещи составляет примерно 1-2 тысячи рублей, но на «выгодной распродаже» вы сможете ее купить уже за 9 тысяч рублей. Главное в этом бизнесе — уметь выбирать вещи, которые хотя бы на первый взгляд смогут создать ощущение качественности.
Когда закончился день…
Смысл однодневных распродаж состоит как раз в том, что когда человек возвращается домой и более тщательно осматривает приобретенную вещь, или через пару недель начинает носить обновку, он обнаруживает, что кожа совсем не кожа, а дешевый дермантин, а меха не высочайшего качества, а искусственные.
Вот только вернуть вещь обратно продавцам, а себе – свои деньги, уже невозможно. Ярмарка давно уехала и найти какие-то контакты невозможно.
В большинстве случаев вам даже не выдают чеки, поэтому и документов, сколько и кому вы вообще заплатили деньги, у вас нет. Но даже если чек есть, то куда с ним идти? Распродажа давно уехала. Есть также возможность написать заявление в полицию, используя данные на чеке, или даже спросив контакты и юридическое название компании у того торгового центра, где арендовалась площадь.
Но на самом деле и тут все продумано. Во всех этих договорах и чеках в том числе указывается не настоящее название, а выдуманное специально для проведения конфискатов и ярмарок.
Кто в опасности?
Конечно, большинство людей молодого поколения просто не попадутся на эту удочку, они сразу определят, что это обман, едва посетят ярмарку. Но целевой аудиторией распродаж являются люди совсем другого социального статуса и возраста – это пенсионеры, которые охотно приобретают подделки.
Именно поэтому Александр Движнов и просит распространить информацию, что пожилые люди не отдавали свои деньги мошенникам.
Смотрите полностью: