Бесплатная методика по выбору информации для бизнеса. Как разбогатеть за три дня?

Оскар Хартманн продолжает серию выпуском о сортировке информации: чтение книг, обучение и выбор наставников. В данном выпуске он расскажет, как избегать получения данных, которые приводят к боли и потерям времени.

Интернет приносит человечеству в равных долях пользу и вред. Вредным считается распространение информации, которая эксплуатирует базовые человеческие слабости.

фото 1

Топ знаков некачественного информационного материала:

  1. «Короткие сроки и большие результаты» — например, многолетняя продажа ремня с электрическими импульсами, вызывающими сокращение мышц и приводящими к образованию идеального пресса; врачи шарлатаны – после продолжительной увлекательной беседы предлагает приобрести уникальное лекарство, которое излечит от всех недугов одновременно и придаст дополнительных сил в дальнейшем. Рефлексом на подобные предложения является отторжение. «На сложные вещи нет простой инструкции» — создание больших вещей с особой ценностью требует уникальных возможностей от создателя.
  2. «Продажа внутри купленного пакета» — после приобретения пакета знаний для совершенствования результатом предлагают приобрести портфель с более закрытой информацией: подобная лестница затягивает и приводит к бесконечным вложениям денежных средств. В таких ситуациях необходимо срочно уходить от мошеннических схем выманивания денег.
  3. «За рекламой стоит бизнес модель» — приобретение рекламы с манящей, завораживающей информацией, которая говорит об увеличении базовых ценностей человека, скрывает бизнес модель, завлекающую потребителя и приводящую к очередному изъятию денежных средств. «Ценная информация распространяется медленнее, чем вредная» — увлекательные, с точки зрения информационной ценности, лекции в интернете имеют небольшое количество просмотров. Большинство платных курсов представляют из себя упакованную в правильную форму информацию, которая собрана из свободного (бесплатного) доступа.
  4. «Смешивание важных данных с эксплуатационной бизнес моделью» — преподнесение успеха другого человека в виде приобретения стартового набора для улучшения собственных лидерских качеств. Подобная бизнес модель работает на женских форумах, а в мужском направлении – потребность в статусе заставляет сильную половину человечества жертвовать заработанные средства на саморекламу.

Советуем посмотреть: Качества успешного предпринимателя

Для управления собственным потоком информации Оскар советует отстраниться от реактивного и прийти к проактивному – самому заниматься поиском и сбором информации. Из общего потока информации он убедился, что «хорошее может быть бесплатным» и мозг займется поиском действительно важных вещей в платных курсах для «рационализации расхода».

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!