На что тратить свое время для лучшей жизни? Почему Оскар Хартманн не читает новости

Использование собственного времени во благо изменения мировоззрения является важной составляющей развития человека. Отслеживание мыслей приводит к четко ориентированным действиям в будущем.

Смотрите новый ролик из плейлиста «Мотивация» на Youtube канале про бизнес:

Действия или бездействия человека – это результат информации, которая поступает в мозг. По-мнению Оскара, потребление информации (прочтение книг) равноценно потреблению еды. Если соблюдать диету не постоянно, то не стоит ожидать от нее эффективного результата.

Если параллельно с полезной литературой поглощать различный мусор, то развития мыслей в положительном направлении не произойдет.

Мотивация от Оскара Хартманна

Три шага, способные изменить мировоззрение:

  1. Честно признаться самому себе: «Что именно попадает в мой мозг и какое влияние эта информация оказывает на него» — простым повторением одного действия невозможно достичь ожидаемых результатов. Для подъема над остальными людьми человеку необходимо изменить собственное мировоззрение, построить личную систему ценностей. Рефлексы, присущие людям на бессознательном уровне, также являются результатом многолетней практике поглощения определенной информации (отталкивание при негативе, ответная реакция на высказывания собеседника).
  2. Бесконтрольное потребление информации из интернета (социальных ресурсов) приводит к образованию «снежного кома», который не позволяет производить сортировку правильной информации. В этом потоке мозг самостоятельно отбирает критерий для фильтрации информации и создании жизненного настроя для всего организма.
  3. Приобретение книг и создание библиотек в домашних условиях не приводит к воплощению идей, прочитанных в них. При постоянном потреблении информации не остается времени на развитие, получение опыта. Добавление новых знаний не приведет к улучшению результатов. Только улучшение показателя выполнения изученного материала приводит к достижению требуемого результата.

Вещи, негативно влияющие на самосознание:

  • новостная лента, несущая исключительно негативное настроение (бизнес модель, продающая аудиторию рекламодателю);
  • формировать для себя самостоятельно основные социальные медиапотоки;
  • личное окружение оказывает непосредственное влияние на поток информации.

3 книги, которые изменили жизнь Оскара:

  1. «Как привести дела в порядок – искусство продуктивности без стресса» Дэвид Аллен – методология, позволяющая жить в мире с множеством ролей для одного человека.
  2. «Unlimited Power» Энтони Роббинс – принципы психологического мышления, которые формируют наши действия.
  3. «Алхимик» Пауло Коельо – книга, затронувшая мышление и указывающая на необходимость движения к себе.

Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!