Инновационный подход к клиентам в сфере строительства домов от Александра Дубовенко

Основатель компании Гуд Вуд Александр Дубовенко расскажет Оскару Хартманну, как построить лучший клиентский сервис в сфере строительства домов.

Смотрите новый ролик из плейлиста «Популярное» на Youtube канале про бизнес:

— Я начинал из IT. Как и любая компания, она началась с проблемы, т.е. ты видишь какую-то проблему, неоптимальность и хочешь что-то изменить. Невозможно было купить клееный брус. Мне нужен был клееный брус для строительства дома.

И тут мой будущий компаньон говорит, что у него есть завод по клееному брусу и у него его много, а продать он его не может. Т.е. я не могу купить, а он продать. Мы сделали сайт и начали продавать. Пришел клиент и говорит: «Клееный брус это хорошо, а построить сможете, сделать проект сможете?». Мы: «Можем».

Так компания начала развиваться. Мы первые, кто придумал, что надо комплекс продавать. Мы решили сделать итоговую цену на дом. Мы сделали личный кабинет. На любую проблему мы говорим да. У нас 2,5 млрд. оборот.

Александр Дубовенко на ютуб

Работая по найму, я всегда думал, что надо что-то свое сделать. Я не знал как. Я очень много читал и слушал аудио книги. Я ушел с работы и у меня доход упал раза в два. Это был самый большой риск. Но потом доход выровнялся с развитием компании.

От каких-то  правил и системы мы пришли к тому, чтобы люди сами принимали какие-то решения, чтобы ими не нужно  было руководить, объяснять как. Сейчас даже поменялась структура совещания, если надо собраться, что-то решить, я в первую очередь, общаясь с людьми, пытаюсь понять, а он понимает цели компании, что наш клиент на выходе должен быть счастлив. Если он понимает, я ему отдаю роль – делай что хочешь.

Я намного больше стал общаться с коллективом, т.е. встречаться и объяснять им, как работает бизнес, причем, в том числе и с рабочими. Стал много общаться с клиентами, чтобы они рассказали про свой клиентский путь. Мы спрашиваем клиента, что можно было бы улучшить.

Советуем посмотреть: Строительство дома Трансформатора

НПС (самый признанный показатель измерения клиентского счастья)  мы не используем. Мы считаем, что его не надо мерить вообще. Намного лучше, если мы не будем знать эту цифру, наша задача каждый раз улучшаться. Для того, чтобы улучшаться, мы должны понимать наши проблемы.

У нас постоянно происходят какие-то ошибки, мы на них учимся.

Дубовенко и Хартманн интервью

Я знаю то, что люди в разных странах все одинаковые. Соответственно то, что работает там, будет работать и у нас. Я очень хорошо вижу неоптимальность. Если решение принято, меня очень тяжело сдвинуть с пути, т.е. надо обязательно доделать.

Моя любимая книга – это «7 навыков высокоэффективных людей». Советую всем почитать. Меня вдохновляют книги.

Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе

Ссылка на основную публикацию