Большие цели и правильные действия для их достижения

Смотрите новый ролик из плейлиста «Популярное» на Youtube канале про бизнес:

На лекции в Московской школе управления «Сколково» Оскар Хартманн рассуждал о двух видах игр в предпринимательстве: диффузия идей и инновация. Помимо основных направлений существуют компании, создающие новые рынки (UberTechnologiesInc – компания, создавшая мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частного водителя).

foto 1

По его мнению, строить маленькую компанию так же тяжело, как и большую. Развитие маленького бизнес-проекта затруднительно ввиду затрат на него значительных сил и медленной окупаемости. Предприниматель объявляет миссию по разработке идеи без учета ресурсов, которые он контролирует.

На примере CarPriese: после объявления миссии о создании компании и заказе разработки продукта в фирме друга-программиста – друг стал партнером, разглядев будущий потенциал бизнеса, вложив весь потенциал. Спустя 4 недели присоединилась маркетинговая фирма, ставшая отделом.

Подобное объединение привело к сильному старту и дало огромный толчок в развитии. Мобилизация ресурсов возможна при правильном выборе рынка, на котором планируется работа.

При объявлении миссии на создание компании не стоит бояться о заявлении глобальной идеи. Люди, сделавшие подобный шаг, ничем не отличаются от остальных. При изучении филантропических моделей, создавших в мире ценности, он нашел Non-profit модель и открыл в России организацию «Про-женщин», которая помогает женщинам реализовывать проекты и поддерживать друг друга.

Объявление глобальных миссий для развития компаний мобилизуют большое количество ресурсов (сильные специалисты, больше финансирование – проявление интереса с разных сторон).

Маленькие организации в начале пути сталкиваются с теми же проблемами, что и большие, но силами нескольких специалистов невозможно их быстро решить. По его мнению, опасная идея — это создание маленького бизнеса, а потом большого. Накопление уверенности в себе формирует предпринимательский толчок.

Ученик задал вопрос: «Стиль управления командой Оскаром Хартманном. Ценности, которые он оценивает в команде, партнерах». Ежедневные жизненные ситуации заставляют его постоянно трансформироваться.

foto 2

В момент основания CupiVip и на протяжении 6 лет Оскар занимал должность в компании генерального директора, а в дальнейшем перешел в статус основателя и акционера, что подразумевает выполнение различных действий. В стиле управления он придерживается не агрессивного стиля, а консервативного, который сохраняет в нем человеческие черты. Доверие людям помогает сотрудникам его компаний раскрывать иные способности.

Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!