Егор Руди про силу воли, управление эмоциями и фокус внимания в бизнесе

Смотрите новый ролик из плейлиста «Популярное» на Youtube канале про бизнес:

Егор Руди, один из самых результативных предпринимателей в сфере Marketplace, в офисе Profi,ru поделился с Оскаром Хартманном важными инструментами в бизнесе:

— Я просыпаюсь и хочу как можно быстрее оказаться в офисе.

Осознанность – это ответ на очень много вопросов. Управление эмоциями, функции контроля, сила воли и управление фокусами внимания. Управление фокусом, силу воли можно просто тренировать как мышцу.

Больше всего меня увлекает сейчас – это создание чего-то. Состояние потока.

Хартманн и Егор Руди интервью

Мне сделали предложение стать предпринимателем. У меня постоянно возникал вопрос: предпринимателями рождаются или становятся? Есть генетическая предрасположенность: толерантность к рискам. Наши страхи эволюционно обусловлены.

Всех, кто не боялся, съел тигр. Сейчас намного меньше опасности для жизни. Наши страхи, они были созданы для другой жизни. Я рекомендую всегда задавать вопрос: это сейчас угрожает моей жизни? Нет, не угрожает, и поэтому можно брать и делать. Страх он присутствует всегда.

Мы начинали с репетиторов.

Я люблю MarketPlace, потому что их очень сложно построить.  Сначала все против тебя, ты проходишь долину смерти. Но потом, еще сложнее построить MarketPlace, чем его сломать.

Есть важное условие. Считается, что сила MarketPlace пропорциональна фрагментированности рынков. Чем более фрагментированы обе стороны, тем больше сила MarketPlace, посередине.

Сергей Кузнецов. Основатель PROFI.RU:

— Когда мы были студентами, мы работали в рекламном агентстве. Там родилась идея сделать репетиторов.

Партнеры должны быть друзьями. Партнеры должны быть разными, если они где-то пересекаются, то это будет им мешать, но при этом хорошо совпадать по ценностям. Одна из важных вещей в отношениях – это очень большое уважение. Ни один конфликт не приведет к взрыву, если ты этого человека искренне уважаешь.

Сергей Кузнецов и Хартманн интервью

Егор Руди:

— Я себя не считаю инвестором, я считаю себя предпринимателем. Главное в любой компании – это команда, предприниматели. Ты как предприниматель можешь лучше предсказать, ты видишь реально.

Я понял, что у меня не очень хороший микро-фокус. Я вижу объективно макро-фокус. Я выбираю направление и дальше его придерживаюсь. Очень осознанно отношусь, когда в какие-то большие вещи ввязываюсь. Если ты находишь сразу сильного человека, то ты понимаешь, что ты сможешь управлять этим фокусом, не так много уделять ему внимания. Все, что ты делаешь, ты видишь команду и решаешь сделать.

Нам пришлось полностью вернуться в продукт, переосознать заново всю компанию. Моя цель — сделать хороший продукт.

Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе

Ссылка на основную публикацию