Где взять деньги на бизнес? Что поможет начинающему предпринимателю

Вопрос, который задают Оскару чаще всего, это – где взять денег в начале пути? Далеко не каждый начинающий предприниматель может найти необходимую сумму, чтобы проинвестировать ее в свое дело.

фото 1

Где можно взять деньги?

Оскар намечает четыре основных источника:

  1. Сам. Предприниматель, возможно, уже успел скопить некоторую сумму денег до того, как заняться своим бизнесом. Это очень удачно и удобно для него самого, так как все риски, которые могут настигнуть его в процессе, он берет исключительно на самого себя. Соответственно, и все убытки, но и вся прибыль, все успехи, будут принадлежать только ему самому.
  2. Партнер. Также хорошим вариантом решения проблемы станет состоятельный партнер, который сможет вложить достаточно средств. Только тогда и прибыль придется делить между партнерами.
  3. Клиент. Также, если у вас достаточно привлекательный продукт или вы сможете довольно успешно его прорекламировать, то клиент может согласиться вложиться в предприятие до того, как оно начнет функционировать в полном объеме. То есть потребитель согласиться работать с вами за предоплату.
  4. Наконец, существует целый ряд банков и специальных фондов, готовых финансировать в начинающие предприятия на довольно выгодных условиях. Но надо также понимать, что в таком случае, придется вернуть не просто всю сумму целиком, но и с процентами.

Теперь Оскар хочет на нескольких простых примерах объяснить, как вообще работает схема получения денег для своего бизнеса.

Факторы успеха

Надо также четко понимать, что хорошо выстроенный план, парадигма действий могут значительно помочь успешно пройти инвестиционный цикл. Вот основные факторы успеха, по мнению Оскара Хартмана:

  • Ясность. План должен быть понятен как самому предпринимателю, так и его спонсорам. Он должен быть продуман от начала и до конца, в деталях. Даже непредвиденные ситуации в большинстве должны быть учтены. Чем проще и понятнее будет презентация вашего продукта, тем больше шансов получить поддержку как материальную, так и любого друга плана.
  • Уверенность. Даже не самый сильный бизнес-план может быть представлен так удачно, что получит больше поддержки, чем по-настоящему прорывная идея.
  • Скорость. По личному опыту, Оскар Хартманн заявляет, что не видел ни одного успешного проекта, на реализацию которого уходит больше 50-90 дней. План Оскара, о котором он рассказывает на своем канале, рассчитан на 50 дней. Конечно, возможны исключения, однако в эти исключения, наверняка, входят самые выдающиеся идеи. А вообще, надо работать просто постоянно, чтобы не терять время зря. Есть категория людей, которые нанимают специальных работников, которые занимаются привлечением средств, но таким образом предприниматель теряется около 4% прибыли. Лучше, чтобы в деле было два партнера для разделения обязанностей.

Так без стартового капитала каждый может привлечь в свое дело инвесторов.

Полный выпуск смотрите ниже, источник — Оскар Хартманн

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию