Каким будет будущее российского интернета?

Смотрите новый ролик из плейлиста «Популярное» на Youtube канале про бизнес:

Оскар Хартманн посвятил выпуск mail.ru group и своему партнеру Алексею Милевскому (директор департамента слияний и поглощений), который рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского интернета.

Компании @mail.ru 20 лет и свое развитие она получила как почтовый сервис переросший в портал, основанная санкт-петербургскими разработчиками. В 2009 году они вышли в игровой сегмент, который в текущий момент составляет 30% выручки.

фото 1

Последующими крупными приобретениями стали социальные сети Одноклассники (2010 год) и ВКонтакте (2014 год). За последние 12 месяцев компания осуществила 8 крупных сделок: DeliveryClubи ZakaZaka (доставка еды из ресторанов), Esforce (киберспортивный холдинг), Pixonicи BitGames (игры), GeekBrains (онлайн образование для программистов), am.ru (продажа автомобилей) и 33 Слона (агентство недвижимости). Рекламный сегмент по-прежнему остается как способ зарабатывания средств.

Еще по теме: Биография и личная жизнь Павла Дурова

Игровое направление крайне непредсказуемое и инвестиции в подобный вид деятельности рискованные. В @mail.ruприсутствует экспертиза в играх, которая позволяет инвестировать в 30 игр одновременно. В каждую из них компания добавляет свои нюансы для получения положительного результата.

Окупаемостью любой игры называют привлечение пользователей и плата с игрока должна быть выше, чем стоимость его привлечения. Рассуждение о создании игр натолкнуло собеседников на мысль о профессиях будущего – все сотрудники компании обладают подобными качествами.

Оскар познакомился с Андреем Цыценко (руководитель подразделения) и Русланом Гафуровым (руководитель проекта), которые пришли в @mail.ru со своими проектами. Ребята начинали бизнес путь с китайского фастфуда и пришли к пониманию, что онлайн доставка еды из ресторанов в будущем получит большую популярность. Новым проектом, которым руководит этот тандем, стала разработка сервиса Pandao.

Новым направлением в @mail.ru является развитие киберспорта, которое возникло после приобретения Esforce (лидер в восточной Европе). Эта компания создает экосистему при помощи двух команд: организация турниров, медийные ресурсы, сервисы статистики, офлайн арена.

фото 2

Будущее глазами Алексея выглядит как совместная работа начинающих предпринимателей с крупными компаниями на начальном этапе с целью дальнейшего партнерства.

Подводя итог совместной беседы, Оскар высказал мнение, что компания @mail.ru делает все: приобретает, создает новые внутренние, инвестирует во внешние и инкубирует компании.

Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!