Путь к большому успеху — какой он? Как сделать прорыв в бизнесе

Максим сразу признался Оскару Хартманну, ведущему интервью, что начал интересоваться предпринимательской деятельностью еще со школы. Конечно, в начале это было очень мелко и смешно об этом вспоминать, однако Максим считает, что именно тогда узнал основы этого дела и до сих пор пользуется навыками тех лет.

фото 1

Начало пути

Максим Сарсенов перепродавал телефоны в школе, однако это происходило не наугад, а он анализировал ситуацию — у кого лучше купить, кому можно продать, сколько с этого будет прибыли, кому какой телефон нужен, и кто какой телефон сможет продать ему дешевле.

Самое яркое воспоминание тех лет, как Максим продал свой телефон с Мр3, это был первый телефон с такой функцией, и купил на эти деньги сноуборд. Остался без телефона, зато смог покататься. В итоге, любовь к такому спорту осталась с молодым человеком на всю жизнь.

Более серьезно бизнесом Максим начала заниматься с первого курса университета – в итоге уже 12 лет он успешный предприниматель.

Еще по теме: Как делают бизнес в Казахстане?

Bubble Tea

Все началось с того, что в 17 лет Максим первый раз съездил в США, ему сразу приглянулись Bubble-Tea. Взял на вооружение, решил, что надо что-то создавать, быстро нашел компанию, которая занимается поставкой этого оборудования, но она располагалась в Тайвани.

Максим Сарсенов вместе с отцом поехали в другую страну. Отец – дипломат, есть опыт международных переговоров, Максим считает, что это очень помогло ему, он посмотрел, как надо заключать договоры, вести деловые переговоры.

И этот старт-ап оказался очень удачным, первый киоск с новым напитком для нашей страны открыли в Торговом Центре, второй — на Арбате. И вот именно уличный киоск оказался настоящей бомбой, взрывом для всех. Бизнес протекал так хорошо, что ребята могли почти каждый месяц открывать новый киоск на деньги, заработанные от уже имеющихся киосков.

Однако Максим со своим другом открыли только 15 точек, потом бизнес просто продали в рассрочку другим ребятам. Постепенно, когда погружаешься в дело, начинаешь понимать, где и какие особенности существуют, их все надо учитывать.

Максим очень глубоко погружался именно в стрит-фуд, стало ясно, что работать с продуктами в таких условиях довольно непросто, много отходов, потому что продукты просто портятся.

фото 2

Таксопарк

По закрытию Bubbte Tea у Максима появились деньги и желание на открытие нового бизнеса — выбор пал на таксопарк. Правда, концепций было несколько — и маршруты выходного дня, и обслуживание на ролс-ройсах свадеб и других крупных мероприятий. Максим подчеркивает, что всегда думает, где реализоваться. Важно заходить в тот бизнес, где несколько вариантов выхода.

Как итог: таксопарк Максима Сарсенова оказался новым среди других: у них машины на автоматической коробке передач, и все одной марки — камри.

Мы были новые – машины на автомате, еще и камри. На данный момент у таксопарка 550 машин, но среди ближайших задач — полно перевооружение. Камри будут заменены ладой гранта, лада веста.

Советуем почитать: Необходимые качества предпринимателя

Главное, что понял Максим в этом бизнесе, что изменилось понятие «клиент». Раньше это тот, кто едет, сейчас клиент – это водитель. Именно водитель должен получать самый качественный продукт, поэтому вся система в режиме онлайн: мы понимаем, где и сколько сделал каждый водитель, кому и сколько заплатить, кто заслужил пряник, кому немного нужен кнут. Это понимание помогает Максиму вести бизнес успешно.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию