Три вида предпринимательства от Оскара Хартманна

Смотрите новый ролик из плейлиста «Популярное» на Youtube канале про бизнес:

Занятия в Московской школе управления «Сколково» Оскар Хартманн построил в виде ответов на вопросы обучаемых. Ученик задал вопрос: «Как удается находить идеи бизнес-моделей в Западных странах и адаптировать их под российские реалии?».

Направление изучения концепций компаний Оскар сменил с западного на восточный (Китай). В мире предпринимательства различают следующие виды: инноваторы, дистрибьюторы.

фото 1

Инноваторы – это бизнесмены, которые тестируют большое количество несвязанных между собой моделей. Небольшая часть из них работает и приносит доход на локальном уровне. Распространение этих наработок на другие области происходит за счет других предпринимателей (дистрибьюторы).

При изучении топ 300 списка Forbes из разных стран мира наблюдается следующая картина: все успешные люди повторяют одни и те же действия при построении бизнеса и развивают одинаковые бизнес-модели.

Оскар рассказал историю становления себя как предпринимателя: после института он приехал в Россию с молодой семьей и маленьким ребенком. Огромное желание открыть свое дело и гигантский стимул в виде семьи заставлял работать над этим вопросом круглые сутки.

Для минимизации рисков на старте он выбирал бизнес-модель, развитую на трех разных рынках, что, по его мнению, обязательно привело бы к успеху и на четвертом. После основания компании возникли трудности в виде экономического кризиса в стране, что привело к банкротству. Инвесторы отказались от сотрудничества.

Для него семья на каждом этапе его работы становилась стимулом к дальнейшему развитию и не давала шанса к переходу на случайную кривую, которую невозможно контролировать. В дальнейшем он поступил по отработанной схеме создания компании с целью увеличения количества пакетов акций, которые непременно принесут дополнительный доход.

При открытии нового проекта понижается шанс успеха других. Добавление активности превышает уменьшение вероятности. Спустя 3 года ему удалось продать две компании.

фото 2

Примером нахождения на случайной кривой являются люди, владеющие некоторыми материальными ценностями, стоимость которых не зависит от них самих. Подобные случайные успехи зачастую приводят к пониманию, что заработок не зависит от их работоспособности. Осознание этого расслабляет людей и часто приводит к потери всего.

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!