Михаил Дашкиев поделился с Оскаром Хартманном своим видением многих вопросов, а также рассказал, как сделать первый шаг и добиться успеха в бизнесе, перечислил главные качества предпринимателя и даже поделился соображениями по поводу экзистенциального вакуума.
Смотрите новый ролик из плейлиста «ТОП» на Youtube канале про бизнес:
— Я начинал работать менеджером по продажам на холодных звонках. Прошло 10 лет и сейчас есть группа компаний, в центре стоит идеология обучения, оно включает очень много людей. Мы обучаем 50000 человек в год платно. Всего обучили уже больше 300000.
Раньше мы ограничивали возраст людей, не старше 28, но аудитория выросла вместе с нами, сейчас средний возраст 30 лет. 60 % тех, у кого уже есть бизнес, кто уже зарегистрирован как предприниматель. В основном это микро бизнесы. Аудитория разная, но она большая.
Мы фиксируем результат в деньгах и мы даем на выбор одно действие, которое человек должен сделать за неделю, спрогнозировать результат от него в деньгах, причем он сам выбирает, что он должен сделать.
Что нужно, чтобы сделать бизнес? Вам нужен тот, кто хочет купить; нужно то, что он хочет купить; и нужен тот, кто может это продать. Для первой сделки надо иметь ценный продукт, найти клиента, исполнить обязательства.
Если вы полюбите продажи всей душой и сердцем, тогда у вас все получится.
На старте бизнеса надо сворачивать мышление из долгосрочного в краткосрочное, если ты неопытный предприниматель. Когда модель уже себя доказала, когда у тебя есть «черный ящик», в который ты кладешь рубль, а два забираешь, тогда наоборот рамки мышления надо раздвинуть на более долгосрочные. Создавать активы. Нужны системные действия.
Научись работать с деньгами, почувствуй их, без инвестиций. Как только сформируется точность, сила и хватка, поймешь как все устроено, вероятность того, что ты запустишь уже другую модель она повышается в десятки раз.
У нас есть такой показатель: процентный прирост к точке А. Надо научиться сначала работать ошибкой меньшего веса. Т.е. даже, если ты ошибешься, то ты потеряешь немного денег. Человек, который только начинает бизнес, у него главный вопрос: получится ли у него?
Ему нужно в пределах 2-3 недель создать события, которые для его психики, мозга будут очевидным успехом: звонок, заказ, предоплата, первые заказы, первые встречи с реальными клиентами. Если это происходит в первые 2-3 недели, то это создает ему уверенность.
Я учусь упрощать.
Наши взгляды сейчас направлены в научные методы в бизнесе. Именно в бизнес образование. Мы идем к тому, чтобы была биографическая «голова». Мы регистрируем параметры людей, которые у нас учатся и их действия.
Мы хотим научно и статистически достоверно сказать, что на выборке 20000 предпринимателей, которые это делали, результат вырос вот настолько. Уже сейчас мы можем делать такие выводы. Мы увидели корреляцию длины отчета и прирост денег человека.
Чтобы меняться, ты должен открыться, пересмотреть свои взгляды на себя, на других, на ситуацию и быть готовым услышать, а не закрываться.
Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе