Где искать идеи для бизнеса? Методика генерирования идей от Оскара Хартманна

После очередного письма от подписчиков по вопросу поиска идеи для старта бизнеса, Оскар Хартманн решил показать тактику поиска через интернет на сайтах международных форумов.

Смотрите новый ролик из плейлиста «ТОП» на Youtube канале про бизнес:

Текущий выпуск «Летсидей» посвящен методике генерирования идей.

Посещая две международные интернет конференции, Оскар в очередной раз убедился в большой пользе общения среди успешных предпринимателей для собственной зарядки новыми идеями. В последнее время он посетил NOAH и Faunders Forum.

фото 1

На сайте конференций размещена вся информация об участниках, спикерах, фондах. Отдельными блоками выделены презентации некоторых компаний, стартапы и профессиональные инвесторы. Изучая информацию, выложенную на сайте, предприниматель, находящийся в поиске новых идей, перенимает опыт бизнесменов других стран для себя, а также может найти подходящего инвестора.

Сенсационным открытием этой конференции стала компания Piduoduo, которая за 36 месяцев  своего существования дошла до капитализации 30 миллиардов долларов. Суть феномена заключается в сборе группы людей, нуждающихся в одном и том же товаре, которые приобретают у производителя напрямую.

фото 2

Еще одним необычным участником конференции была компания Brandless, которые предлагают ликвидировать бренды с популярных товаров народного потребления, ввиду их производства на одном заводе с непопулярными.

Поиск идеи Оскар делит на несколько шагов:

  1. Быстрый отбор интересных идей на сайтах международных конференций.
  2. Детальное изучение бизнес моделей отобранных компаний.

Рассматривание бизнес новостей в качестве поиска выбора направления не всегда увенчивается успехом. Большинство людей, просматривая их, вытягивают для себя маленькие тонкости, превращая в предпринимательский прорыв. Каждый бизнесмен рассматривает плоскость компаний, которые входят в поток его потенциала.

Ссылка на основную публикацию