Создание бизнеса с нуля от Оскара Хартманна. План из тысячи действий на следующие 50 дней

Это продолжение серии видео о том, как создать эффективный, работающий бизнес. Оскар решил поделиться своими знаниями со зрителями.

фото 1

Блоки необходимых действий

В этом выпуске обсуждаются 1000 действий, которые необходимо сделать за первые 50 дней. Это еще начальный этап, когда первая продажа не была совершена. Напомним, что в предыдущем видео Оскар Хартманн советовал успеть совершить первую продажу в течение 90 дней, но ведь к продаже товара надо еще подготовить и компанию, и товар, найти клиентов – аудиторию, которую товар заинтересует, выстроить концепцию и много чего еще.

Дел, действий действительно очень много, но, по мнению ведущего, залог хорошего дела – это скорость и энергия. Если человек верит в себя и свою идею, то он не будет сидеть на месте и сможет выполнить всю тысячу дел и даже больше всего за 50 дней.

  1. 1 действие – дедлайн. А именно, первый дедлайн. Его нужно обязательно строго назначить и не позволять никаким обстоятельствам смешать. Это дата первой продажи, выпуска продукта в свет. Чтобы все прошло хорошо, надо к назначенной дате и часу подготовиться по максимуму. Дисциплина – это очень важно, особенно, на первых этапах, поэтому смешать дату ни в коем случае нельзя, иначе дело или вообще не будет запущено, или это произойдет не достаточно мощно.
  2. 2 действие – мастер-план. Необходимо составить мастер-план, который надо выполнить в течение этих 50 дней. Например, договориться с поставщиком или покупателем, выбрать конечный дизайн и т.д. На каждый этап также надо выставлять строгие сроки – 10 дней на одно, еще 5 дней на другое. Только действуя по заранее выстроенному маршруту, у человека будет возможность увидеть, на каком этапе он находится, что еще впереди, и что уже сделано.
  3. 3 действие – список действий. Это более конкретный список того, что надо сделать. Именно действий может насчитываться несколько сотен, доходить до тысячи. Оскар признается по своему опыту, что ставить галочки около запланированных действий – это одно из самых приятных ощущений, это не просто двигает вперед, но и одновременно дарит новую энергию, что успеть в сроки сделать все запланированное.
  4. 4 – чек-поинты основателей. Чек-поинт – это встреча, которая должна обязательно быть назначена заранее. Более того, таких встреч основателей должно быть не менее 5 в течение первых 50 дней, то есть раз в 10 дней. При этом, их нельзя в загруженном графике ставить между важными процессами, проводить на бегу. Важно выделять на встречи по 2-3 часа и обстоятельно обсуждать на них все успехи и неудачи.

Главное помнить, что ваша сила в энергии и скорости.

фото 2

Компоненты для достижения цели

Также в этом выпуске Оскар выделил основные компоненты, которые должны начать существовать на данной стадии:

  • HR-блок. Некоторые предприниматели игнорируют организационный блок, считают, что либо справятся сами, либо пока не будут тратить на наем людей деньги. На самом деле, такой отдел в организации создан порядок, все будет находиться под контролем, к тому же, хорошо, если организационной работой будут заниматься профессионалы.
  • Концепт. Если еще нет готового концепта товара, то самое время на одном из чек-поинтов тщательно обсудить его со всеми основателями. Порой споры возникают именно на этом этапе, необходимо их исключить или минимизировать, иначе у проекта почти нет будущего.
  • Тест готовности. Нельзя, что полностью функционал продукта был проверен лишь в день открытия, первой продажи. Надо обязательно все протестировать и внести коррективы, если это необходимо. Это не просто перестраховка, но вопрос уважения к своим клиентам.

Наконец, надо провести анализ экономики единицы товара и экономики одного клиента. То есть высчитать средний чек одного пользователя, рассчитать, во сколько обходится одна единица товара и сколько денег она приносит.

Советуем почитать: Как заработать 11 миллионов на аренде старых контейнеров

Не стоит пренебрегать всеми этими элементами и тогда у вашего проекта хорошее будущее. И дополнительный совет от Оскара Хартманна – старайтесь фиксировать промежуточные результаты, встречи, потом, когда компания станет успешной, это станет хорошими воспоминаниями.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию