Смотрите 122 выпуск 11 сезона от Youtube канала про бизнес «Трансформатор»:
В завершении 11 сезона Дмитрий решил познакомить подписчиков со своими бизнес-семьей – партнерами по бизнесу. За долгий предпринимательский путь он сотрудничает одновременно с 11 людьми, которые каждый по-своему усиливают или дополняют друг друга.
Алексей Николаев (управляющий партнер «TransitPlus», 30%) в компании вырос с помощника Дмитрия до партнера, а в настоящий момент занимается операционным управлением. Подробно рассказал о видах деятельности, партнерах, сотрудниках «TransitPlus». Целью для себя ставит развитие и рост компании в цифрах.
Павел Смирнов (коммерческий директор «TransitPlus», 10%) по жизни с Трансформатором идут вместе: семьи родителей дружны со студенческой скамьи. По его мнению, работу и дружбу необходимо разграничивать и не переносить одно на другое.
Совместная поездка в Непал открыла для Павла Дмитрия с другой стороны: он увидел в нем человека, сохраняющего самообладание в любой ситуации, а лидерские качества добавили уважение к другу. Появление синдиката способствовало структурированию бизнесов, обмен опыта на совещаниях в рамках синдиката помогает коллективно решать проблемы.
Идея создания компании «TransitPlus» пришла «из боли»: при работе с китайскими транспортными компаниями происходили постоянные задержки в перевозки товаров из Китая, срывы сроков доставки. Реализация данной идеи позволила создать на российском рынке отличный сервис в этом направлении.
Роман Чалый (генеральный директор «UniversalGifts», 70%) при выборе логистической компании для доставки, произведенной продукции из Китая, остановился на «TransitPlus». После многолетнего сотрудничества к нему пришло понимание, что оно переросло в дружбу, а помощь Дмитрия в сложной ситуации для «UniversalGifts» оказалась своевременной.
Борис Пустовойтов (СЕО «TransformatorTravel», 50%) случайное знакомство в социальных сетях привела к партнерству. Организация компании, которая предлагала путешествия для команды единомышленников, тоже родилась «из боли»: желание путешествовать с друзьями по необычным местам командой. Борис со второй поездки стал заниматься организационной частью и предлагать неожиданные направления. Впечатления и знакомства, привозимые с каждой поездки помогают развиваться каждому туристу-предпринимателю.
После запуска любого бизнеса, по мнению Дмитрия, предприниматель проходит три стадии:
- зона страха – страх сделать первый шаг из зоны комфорта заставляет многих сойти с дистанции;
- зона сопротивления – давление со стороны общества приводит к развитию чувства сопротивления;
- зона развития – признание со стороны общества в полезности совершенных действий.
Артем Бойцов (креативный продюсер канала «Трасформатор», 10%) и Евгений Степаненко (главный оператор канала «Трасформатор», 5%) партнеры, поверившие и создающие проект Трансформатор с основания. Артем рассказал о развитии канала, людях, подготавливающих выпуски.
Процесс становления канала был длительный и затратным: только после 24 выпуска вложенные средства стали окупаться, а канал приносить доход. Евгений присоединился к партнерам недавно, но заслуженно – год он путешествовал совместно с Дмитрием и снимал видео для канала. Понимание глобальности задач, стоящих перед ним, Евгений ответственно переносил все трудности сопровождения Дмитрия.
По мнению Портнягина, предприниматель – это человек, создающий бизнес и не занимающийся его управлением. Выход из операционного управления позволило ему заняться дополнительными проектами, собственным обучением и развитием персонального бренда. Взгляд на партнерство и бизнес как на семью привело к пониманию разделения обязанностей: мама (системный младший партнер, занимающийся управлением бизнеса изнутри), папа (работа по созданию проектов, их вдохновение и принятие стратегических решений) и дедушка (управление капиталами, частный инвестор).
Александр Пак (соучредитель клуба предпринимателей «Трансформатор», 10%) рассказал историю знакомства с Дмитрием: на мероприятии, организованном Александром, он присутствовал как гость, а далее последовало предложение по организации совместного мероприятия. Одиночество предпринимателей в решении сложных вопросов привело к созданию клуба и организации встреч членов.
Для поддержания энтузиазма и развитии новых проектов Трансформатор поделился советами, которые использует в своей деятельности: устранение операционного управления, окружение, изменение картины мира, обучение, повышение уровня нормы, помощь людям и постановка высоких целей.
Эрик Мусин (СЕО «Choice», 20%) и Михаил Романенко (СЕО «Choice», 20%) занимаются разработкой и дизайном логотипов открывающихся компаний. Кроме этого, с каждым логотипом прорабатывается история и философия.
Александр Перегудов (сооснователь «TransformatorPromotion», 30%) и Станислав Исаев (SMMAgency, 20%) занимаются рекламным развитием продукта «Трансформатор».