Федор Овчинников и его Додо Пицца. Как создать крупнейшую в СНГ сеть пиццерий?

Эта встреча Евгения Черняка с его гостем, владельцем франшизы «Додо Пицца», произошла прямо в одном из ресторанов пиццы. Забегая вперед, ведущий не нашел никаких неприятных сюрпризов ни в зале, ни по ту сторону, то есть на самой кухне – его устроили и вкус, и работа персонала, и уровень чистоты на кухне.

фото 1

За франшизами – будущее

Федор Овчинников действительно считает, что именно такой вид бизнеса станет основным уже в ближайшее время.

Особенно он хочет отметить свою собственную модель построения предприятия. Он смог соединить частных предпринимателей, у которых нет денег, и крупных инвесторов, у которых деньги есть, но заниматься подобными проектами у них нет желания или времени.

В итоге получилось очень удачное сочетание средств, возможностей и желания.

Смотрите также: Как кровельщик стал миллиардером

IT-пиццерия

У ведущего вообще создается ощущение, что ДодоПицца в первую очередь не просто фаст-фуд, а самая настоящая IT-компания.

 

Внедрение компьютерных технологий началось с самого открытия первого ресторана, еще в 2011 году, тогда Федору было сложно объяснить своим инвесторам, зачем это нужно в таком объеме, сейчас весь мир живет в таком режиме.

Кроме того, у ДодоПиццы рестораны расположены в 12 странах, руководитель просто не может находиться сразу везде и контролировать процесс.

Чтобы понимать, что и как происходит на разных производствах, Федор как раз и установил огромную системную сеть, которая позволяет ему интересоваться и при необходимости корректировать работу в том или другом ресторане.

Сейчас на территории СНГ ДодоПицца – самая крупная и популярная франшиза. Овинников даже рассказал историю об одном молодом человеке, который изначально покупал бизнес для своего отца.

фото 2

Отец этого предпринимателя, который на тот момент занимался компьютерными технологиями, понял, что это не его, тогда молодой человек решил самостоятельно заняться этим бизнесом.

В итоге ему так понравилось, что он бросил первый бизнес (в сфере IT) и серьезно занялся ДодоПиццей, сейчас у этого предпринимателя около 20 ресторанов в Москве.

Смотрите выпуск полностью, источник — Big Money

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!