Как быть лидером и вселять веру в сотрудников? Инвестиции и правила бизнеса от Бориса Ложкина

Очередным собеседником Игоря Черняка стал Борис Ложкин (инвестор, успешно построил и продал крупнейший в Восточной Европе холдинг UMH Group).

В бизнес стратегии у Бориса до последнего момента была мысль продажи части компании инвесторам посредством IPO. Увидев потолок собственного развития в компании не более, чем на 10-15% за год, он принял решение о полной продаже бизнеса.

фото 1

При сопоставлении суммы продажи и дальнейших возможностей входа в другие сектора подвели к окончательному решению о сделке.

Сфера деятельности UMH Group – пресса, радио, интернет, телевидение, ритейл, полиграфия, direkt-marketing, tv-production. Они управляют портфелем более чем из 50 брендов. Признает собственную ошибку в глобальном размышлении о выходе издательского дома на первое место, а не обратил внимание на интернет.

С этим связан поздний вход в эту сферу деятельности. По мнению Бориса, человек не будет успешным, если он не амбициозен. Он считает, что ключевым моментом в построении компании стали командные мысли не только одной страной, но и всей Восточной Европой.

Амбиция и вера помогали продвигать идеи продуктов, в которые другие не верили. Уверенность, что в медиа бизнесе возможно зарабатывать деньги, помогала развиваться дальше. Подобная уверенность обязательна, должна пронизывать всю команду, которая работает над продуктом.

В бизнесе присутствие результата является обязательным, а положительный он или отрицательный – это уже зависит от принятых мер по его достижению.

В UMH Group Ложкин регулярно проводил встречи с топ-менеджерами, на которых обсуждался вопрос по достижению капитализации компании в 1 миллиард долларов. Мотивацией для них становились бонусы, которые заставляли сотрудников двигаться в ногу с руководителями по достижению цели.

На вопрос о сожалении продажи бизнеса, он четко формулирует отрицательный ответ и выкуп компании обратно не рассматривает как вариант. Желание стать публичной компанией заставляло регулярно работать на капитализацию и упаковку, что в дальнейшем привело к полной готовности при продаже.

фото 2

Географическая близость к Европе, по мнению Бориса, помогает украинским бизнесменам выходить на этот рынок, но азиатский и американский рынки являются основополагающими для развития. Для начинающих бизнесменов советует вкладываться в робототехнику, связанную с сельским хозяйством на украинском рынке.

Советуем почитать: Как развить интуицию поднять решимость в бизнесе?

В настоящий момент планирует построить новую успешную компанию. Считает, что общение с людьми, которые сильнее и умнее тебя, являются мотиватором для собственного роста.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!