Как построить сильную локальную компанию и сражаться с монстрами рынка на равных?

Марина Авдеева — управляющий акционер СК «Арсенал Страхование».

фото 1

«Получить перестрахование у западной компании очень тяжело. Когда мы заходили на рынок, это была одна из самых больших наших задач и самый главный вызов. Нас еще никто не знал, но в итоге мы получили перестрахование».

«Моя самая главная задача в воспитании детей – не вырастить из них мажоров. В семье очень демократичный стиль воспитания».

Чем «Арсенал» отличается от других компаний?

«Нам удалось создать образ предпочитаемого работодателя. Люди часто отзываются о нашей компании, что хотелось бы прийти работать именно сюда».

Лидер должен быть великолепным рассказчиком, по мнению Марины, лично о себе она говорит, что ее ораторские способности и красноречие у нее из-за большого количества прочитанных книг в детстве.

Только тогда имеет смысл заходить в страховой бизнес, когда собираешься бороться за топ-5. Иначе ты ничего не заработаешь.

«В нашем страховом бизнесе, если ты собираешься бороться с иностранными компаниями, ты должен знать их философию, иначе их не обгонишь». Сама Марина вместе со своими партнерами по бизнесу ранее работали в страховой компании «Веско», потом как топ-менеджеры помогали ее продать, работали в иностранных компаниях. Теперь эти люди знают о бизнесе все, изучив его изнутри.

Большие деньги – это не неожиданность, это цель, к которой человек упорно идет. Миллион – это начало пути к свободе.

У Марины Авдеевой и ее партнеров в свое время получилось заработать первые миллионы благодаря тому, что владелец страховой компании после продажи разделил деньги поровну. Особенно приятно в этом процессе было осознание, что она лично и ее партнеры смогли превратить ментальные способности в материальную ценность.

Особенности страховой компании

«Мы стали лидерами в большей степени благодаря лидерским, менеджерским технологиям, но успех в бизнесе – это операционное ядро.» Без новых технологий и успешного их внедрения в работу не получилось бы развить столь успешную компанию с высоким заработком.

«Ненормативная лексика «драйвит» людей. Это наша ментальность. Это живой язык общения, его никуда не выгнать».

«Уникальная система управления бизнесом на Украине, все управление полностью представлено акционерами, у нас вообще нет наемных менеджеров», именно такая система бизнеса помогла вывести компанию в топ-3.

Компания, предоставляющая услуги страхования — это особый вид деятельности и заработка. В первую очередь, в таком бизнесе важны люди, с которыми вы строите дело, ваша команда — это то, что может привести к успеху или, наоборот, не позволит добиться большего.

Как уже упоминала Марина, «Арсенал» — это такая компания, куда люди идут не просто заработать деньги, а получить возможность творческого роста, развить внутренние активы.

фото 2

Говоря же в целом о данном бизнесе надо понимать, что умение считать — это не просто важное умение, это необходимость, без которое хорошая страховая компания существовать не может. На данный момент, у компании главные конкуренты — это австрийская и французская компания. Нельзя сказать, что эти организации хуже считают, математика для всех одинаковая, поэтому математическая модель должна быть идеальной, то есть не хуже, чем у конкурентов.

Вообще, по мнению Марины, главное в лидере, это его креативность и вовлеченность в процесс. Человек, управляющий компанией, должен уметь вдохновить не только себя, но и окружающих, без главной идеи дело не будет работать в том порядке, который необходим для успеха.

Советуем почитать: Советы по ведению бизнеса от Геннадия Балашова

В конце интервью, Марина призналась, что они с партнерами видят возможность для себя в будущем заняться инвестированием. Для нее важно, чтобы люди с проектами могли грамотно представлять свою идею, чтобы эта идея вообще была.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию