Как выстроить персональный бренд в интернете? А также критичный разговор двух концептов жизни и бизнеса

При определении статуса Евгений задал несколько вопросов Дмитрию Портнягину о количестве подписчиков на Youtube (1,3 миллиона человек), добавление количества подписчиков после каждого публичного выступления со сцены, использование подписчиков в качестве инструмента заработка приведет к дополнительному доходу.

фото 1

В дальнейшем Трансформатор планирует использовать следующие инструменты, чтобы стать миллиардером: знания, контакты, персональный бренд, доступ к деньгам.

Дмитрий со сцены признал факт, что он не владеет информацией о цифрах в собственных бизнесах, доверяя полностью данное направление супруге. Во всех бизнес моделях он выполняет четкие функции маркетинга и улучшения качества. Дмитрий предлагает Черняку сместить фокус внимания с бизнеса на развитие собственного бренда для увеличения количества подписчиков с изменением отношения к слушателям на честный диалог.

Портнягин целью каждого выступления преследует сделать счастливее большее количество людей. Он раскрывает истинный смысл собравшихся в зале зрителей: получение дополнительных знаний для дальнейшей самореализации и получения определенного уровня счастья.

Выступления на семинарах в Украине считает стратегическими для развития всемирного клуба Трансформатор и обмена опытом между предпринимателями из разных стран.

Дмитрий высказал мнение, что Евгений заключает каждого человека в свои рамки, а он, в свою очередь, находясь в медийном пространстве, общается со всеми предпринимателями на равных и без утверждения об их правоте.

Для получения первых подписчиков Трансформатор предлагает понять, что из себя представляет площадка Youtube – агрессивная, но имеющая постоянную обратную связь. Для сбора дополнительных подписчиков Дмитрий советует будущим блогерам становиться ближе к народу, искренне помогать с конкретными результатами; периодичность выхода выпусков блога; качественный контент.

По его мнению, формат интервью, который ведет Евгений Черняк, полезны с точки зрения информации для определенного круга лиц, но в качестве дальнейшего развития изжили себя.

 

Из собственного воспитания Портнягин делится сокровенными советами матери: не обманывать людей, слушать собеседника, конфликтование не приводит к положительному результату. Достижение результатов для него в прошлом и настоящем оценивается как большой труд, который не позволяет изменить поведение на мажористое.

В своих бизнесах Дмитрий занимает позицию «папы», который в определенное время появляется и подставляет «крепкое» плечо (совет, деньги, персональный бренд). Ежедневно операционной деятельностью каждой компании занимается компаньон, с которым встречаются и обмениваются опытом еженедельно, а на ежемесячных совещаниях отчитываются и обсуждают вопросы все вместе с Дмитрием.

фото 2

У младших партнеров для развития существует дорожная карта на год, по которой, двигаясь, они приводят компанию к запланированным результатам.

Рассуждая о бизнес потерях, Портнягин рассказал о своей тактике прощения «врагов» и получение от каждого случая провала определенного жизненного урока. Канал Трансформатор воспринимается Дмитрием как возможность изучить крупные компании изнутри и воспользоваться шагами успешным бизнесменов для собственного развития.

В жизни он всегда мечтал путешествовать и, достигнув определенного уровня достатка, создал специальную платформу, объединяющую людей для нестандартных путешествий. Суть их заключается в «выходе из комфорта», присущего каждому из нас и испытания собственных сил и выносливость в различных ситуациях.

Советуем почитать: Как заработать через Digital инвecтиции?

В течение предпринимательского пути Портнягину приходилось несколько раз полностью менять команды, с которыми он строит бизнес. Причинами смены становились разные факты: переезд компании в другой город, неустойчивое экономическое положение в стране, недоверие к молодому руководителю.

В его понимании в компании существует три лидера – владелец, который стимулирует верхний слой управленцев, финансовый и коммерческий директора.

Смотрите полностью:

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!