Важные показатели бизнеса от Михаила Кучмента. Мышление предпринимателя нового поколения

Михаил Кучмент – владелец крупной мебельной компании Hoff. О секретах конкурентства с Икеей и о том, что существуют идеальные корпоративные истории в этом выпуске и расскажет гость программы Евгению Черняку.

фото 1

Как конкурировать с другими магазинами

Основными конкурентами своей компании Кучмент называет, конечно, Икею и торговые центры, на территории которых расположено сразу несколько мебельных отделов. Второй пункт стал для ведущего программы неожиданностью, однако гость удивил еще больше, когда сказал, что подобные неоптовые производства в целом занимают около 50% российского рынка.

Hoff не имеет собственного производства, они делают заказы на фабрики и заводы, где оживают идеи, появившиеся внутри компании. То есть, если говорить именно о мебели компании Hoff, то это только сама идея, реализация, в простом практическом смысле – сбор, изготовления деталей, это заказная работа.

Но именно этот фактор позволяет опережать ту же Икею. Например, Икее, чтобы ввести новый товар надо минимум два года – от проекта до запуска продукта на производстве, Hoff для этого же процесса тратит максимум полгода.

Также существенная разница состоит еще и в том, что хотя Икея – это мировой бренд, и соответственно, только по этой причине привлекает большой поток покупателей, Hoff имеет огромное превосходство – а именно знание российского покупателя и его потребностей.

У Михаила в компании существует такое понятие как «покупательский контроль», то есть он постоянно обеспечивает обратную связь со своим потребителем и со своими продавцами. Анализировать каждый показатель надо не только со стороны улучшения, но сразу с двух сторон – что хорошо, а что плохо. Такой серьезный подход и понимание того, что нужно покупателям именно в России, дает возможность Hoff не просто хорошо держаться на рынке, но постоянно расти.

 

Кстати, Кучмент признается, что соседство с Икеей даже в одном помещении его нисколько не смущает, напротив, это идет компании на руку – покупатели Икеи заходят и в соседний магазин, где иной ассортимент и другие цены, что только повышает прибыль компании Hoff.

фото 2

О кредитах

Ведущий спросил у Михаила, что тот посоветует начинающим предпринимателям, ведь порой денег на начало дела просто нет, и приходится брать деньги взаймы, как же Кучмент к этому относится?

Конечно, иногда приходится занимать деньги, но ни в коем случае сумма займа не должна превышать двух чистых месячных доходов, иначе обслуживание кредита станет очень тяжелым.

Советуем почитать: День с миллиардером Михаилом Кучментом

Также стоит вспомнить историю 2014 года в России, тогда компания Михаила смогла не просто остаться на плаву и выжить, но и серьезно увеличить свои продажи. Это связано с тем, что займы и кредиты были только в рублях.

По словам гостя программы, в тот год все предприниматели поделились на тех, у кого были долго и на тех, у кого их не было. Те дела, которые были построены на кредитах в валюте, в большинстве не смогли выжить и утонули. Для российского бизнеса кредит надо брать только в рублях и стараться следить за тем, чтобы обслуживание займа не превышало возможности.

Смотрите полностью:

 


Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!