Принципы работы с трафиком и пошаговая инструкция по привлечению клиентов

В этом выпуске в качестве ведущего выступил Михаил Дашкиев, который хочет рассказать несколько секретов по созданию машинки для денег. Многие люди думают, что жизнь – это лотерея, другие считают, что существует некий заговор. На самом деле все гораздо проще и в этом выпуске Бизнес Молодости Михаил поведает, где кроется истина.

фото 1

Для начала хочется отметить, что люди просто не могут понять, что такое поток людей, очередь. Без понятия этого механизма нельзя надеяться на удачное развитие дела. Друзья быстро заканчиваются, знакомства тоже могут не сработать, если пытаться зарабатывать на них деньги.

Влияние сарафанки на бизнес

Сарафанное радио – это хороший способ привлечь постоянных и верных клиентов, но невозможно контролировать эту систему, да и прирост клиентов с помощью сарафанного радио имеет предел и не слишком активный.

Необходимо освоить трафик, то есть научиться контролировать поток клиентов, сделать так, чтобы людей приходило то количество, которое необходимо для достижения прибыли, но при этом и были возможности осилить все заказы, а не утонуть в них.

Получается, то трафик и есть та самая машинка для денег. Осталось лишь научиться управлять ею.

Возьмем историю Ивана Филякина в пример. Сначала молодой человек не мог разобраться с принципом работы трафика и просто тратил деньги на рекламу, которая не работала так, как надо было.

Он слышал на занятии один и тот же совет, что необходимо запустить трафик, но у него не получилось в первый раз, поэтому он игнорировал совет и думал, что есть другой способ.

Наконец, Иван сдался и все же решил попробовать, потому что каждое занятие людей, которые вложились в рекламу  и заработали в 2-3 раза больше, становилось все больше.

Михаил Дашкиев хочет, чтобы предприниматели понимали, что современная реклама не привлекает покупателей, она их покупает, а это, действительно, работающий метод с отдачей.

Советуем почитать: Разбор и технология прорыва для выбора конкретной деятельности

Два показателя, которые решают

Несколько шагов для правильного выстраивания трафика:

  1. Понять, сколько вы можете и сколько выгодно платить за каждого привлеченного клиента. Данный показатель называется СоСа (кока), который вычисляется путем деления бюджета, выделяемого на рекламу, на количество клиентов.
  2. Затем надо вычислить еще один показатель – LTV, это прибыль, которую принесет каждый клиент за все время сотрудничества. LTV влияет напрямую на СоСа. Следите за тем, чтобы СоСа был меньше LTV, тогда это прибыльный бизнес, в противном случае, он убыточный и надо менять концепцию.

фото 2

Строим машинку для денег. Три шага по создания машинки для денег:

Найти озеро с клиентами. Надо найти то место, ту систему, в которой живут и обитают потенциальные покупатели. Это может быть и социальная сеть, и реклама на различных интернет-ресурсах, даже доски объявления (как онлайн, так и оффлайн вида). Главное, при этом не зацикливаться на одном озере, а постоянно рассматривать и другие места, где может «клюнуть».

Запустить сети. После того, как вами будут протестированы несколько «озер», то есть несколько площадок, вы поймете, где самая эффективная реклама. Теперь надо обратить внимание только на ту область, где откликов больше всего и вкладываться только туда. Есть еще один сложный момент для понимания: прибыли будет много тогда, когда на рекламу вы будете тратить много, а не в обратном порядке.

Оптимизировать. Когда на втором шаге вы понимаете, где предел вашего рекламного бюджета, надо научиться использовать полученные в системах данные о клиентах правильно. Нужен анализ, нужно обратить внимание на те рекламные ходы, которые не сработали с первого раза, может, если к ним подойти с другой стороны, они дадут прибыль.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Реклама
Друг, не уходи!
Друг, не уходи!