Выход из зоны комфорта и как пробить потолок в бизнесе?

Накануне собственного дня рождения Оскар Хартманн попросил подписчиков канала помочь перешагнуть порог 100 тысяч.

Смотрите новый ролик из плейлиста «Мотивация» на Youtube канале про бизнес:

Несколько человек откликнулись на его просьбу, количество подписчиков достигло требуемого уровня, а Оскар в свою очередь выполняет обещание – просидеть в бочке с водой (ОºС) в течение 1 минуты. Перед экстремальным погружением он встречается со своими помощниками и отвечает на интересующие их вопросы.

Встреча проходит в неофициальном формате. Победителями являются молодые предприниматели (Олег Торбосов, Александр Гайдаржи), которые, несмотря на свой юный возраст, уже достигли определенных результатов.

фото 1

Оскар поделился с ними методикой чтения книг (поглощения информации). Он выделяет в году четыре недели, которые посвящает исключительно чтению бизнес-литературы. Следующие 12 недель он тратит на воплощение идей, прочитанных в книгах. Для увеличения объема прочитанного он пользуется прочтением краткого изложения материала.

По его мнению, чтение крайне полезно для переосмысления собственных действий в предпринимательстве. Владение тремя языками (русским, английским и немецким) позволяет ему черпать информацию из различных бизнес сообществ, обладающими разными менталитетами.

Также Оскар в свободное время (тренировки) слушает аудио книги и сожалеет об отсутствии времени на чтение художественной литературы. Оскар высказал мнение, что действия успешных людей являются результатом многолетней пропитки мозговой деятельности и окружения. Важным фактором успеха он называет информационную среду, в которой человек находится постоянно.

Александр Гайдаржи задал вопрос о прорыве собственного мышления для создания компаний с многомиллионным оборотом (практика заключается в создании производства, доведение его оборота до определенного уровня дохода и продажа). Оскар считает, что подобные действия тоже приносят определенные успехи.

Для прорыва он советует Александру изменить угол собственного мышления, ментального мира – переопределение своего рынка. В расширенном понимании существует больше возможностей для реализации собственных идей – не стоит мыслить одним продуктом.

Вторым способом является вертикальная интеграция: поиск собственного местонахождения в цепочке от производства до потребителя и поднятия себя на один шаг выше. В таком случае появляется возможность объединения нижнего слоя в одно целое.

фото 2

Третьим способом Оскар видит географическую экспансию – расширение сферы рынка. Все эти способы известны, а их выполнение требует изменение мировоззрения внутри предпринимателя.

Советуем посмотреть другие видео Оскара Хартманна с его ютуб канала о бизнесе

Ссылка на основную публикацию