Ваши клиенты из интернета. Кейсы, инструменты, информация по рекламе

Никита Андросов – основатель и гендиректор холдинга Ingate, рекламного агентства. Компания каждый год прогоняет рекламу, бюджеты клиентов через все сети, которые есть, чтобы создать лучший проект.

фото 1

Никита говорит, что никогда не сожалеет о том, где он сейчас находится. Оглядываясь назад, он может лишь сказать, что были возможности сделать что-то лучше, выбирая людей правильнее.

«Сейчас я совсем на иной траектории, по сравнению с бизнесом и моим восприятием этого понятия 20 лет назад.

Мы начинали бизнес с мониторинга бизнес-сетей, сделали хороший сервис, но посчитали дело неинтересным и не прибыльным. Мы просто бросили его, сделали бесплатным – пусть другие пользуются им сколько хотят. Через три года мы обнаружили, что это очень прибыльный сервис, на данном рынке появилось три крупных предприятия, которые занимаются только мониторингом компаний».

Куда стоит пойти, чтобы заработать

Бизнес-направление, которое сегодня Никита считает перспективными, просто у него нет времени этим заниматься лично: можно построить бизнес, который будет над каким-то рынком и, не мешая развитию маленьких предприятий внутри него, обеспечивать его управление и регуляцию.

То есть создавать базу и предоставлять ее клиенту для изучения и понимания вопроса, давать способ управления  всеми этими сервисами, отвечать на вопросы – что работает, а что не работает, куда стоит вкладываться, куда – нет.

Раньше реклама была очень понятной – телевизор радио, предпринимателю надо было просто заплатить деньги, и за него делали проект и пускали в эфир. Теперь модель создания рекламной компании совсем иной, некоторые бизнесмены просто не понимают, как это работает, нужна специализированная помощь.

Что не надо делать в рекламе, по мнению Никиты Андросова:

  • Не надо надеяться, что без рекламы можно обойтись сегодня.
  • Не надо пытаться объять необъятное – техник способов, методов, инструментов сегодня так много, и они столь многообразны, что их даже перечислить сложно.

Куда надо обратить внимание – как получить возможность быстро проверять версии, что можно было бы применить в этом конкретном бизнесе. При этом, не опираясь просто на конкурентов, смотреть, что они делают, надо пытаться хотя бы на полшага опережать их. Не анализировать настоящее, а предвидеть будущее. Пока над этим работают лучшие умы, типа Гугла и Амазон.

«Я считаю, что в каждом деле надо построить эвристический процесс допустимого эксперимента – что и как может сработать в будущем. Это касается только тех компаний, у которых есть интернет-реклама».

фото 2

Угроза рекламе существует?

Сейчас мы находимся в таком мире, где новые каналы подачи информации, рекламы в Интернете появляются так скоро, что не всегда есть возможность достойно протестировать их. По этой причине рекламные компании часто находятся в ситуации, когда непонятно – новый канал плох, или он просто плохо применен, и на самом деле,  него есть возможность сработать. Задача заключается в том, чтобы построить этот процесс верно.

Оскар отмечает, что для рекламного бизнеса существует две больших угрозы:

  1. Фрагментация становится меньше. Большие компании в определенном секторе занимают все больше положений, в результате рекламные агентства нужны все меньше мелким компаниям.
  2. Работу человека все чаще начинает выполнять компьютер. Возможно, через пять лет рекламу смогут делать роботы.

Советуем почитать: Инсайты для начинающих предпринимателей

Никита считает, что на данный момент говорить о таких рисках преждевременно, более того, такие риски равны нулю, по его мнению. За искусственным интеллектом стоит живой интеллект, и пока такие технологии развиваются, у нас всегда будет работа.

Смотрите полностью:

Статьи по теме:
Ссылка на основную публикацию